?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 August 2018 @ 08:22 pm
Про помощь и мужчин  
Наконец-то мы вышли из коридора затмений и я снова тут. Как говорится - спасибо, что живой.

Давно хочу продолжить тему про помощь. В блоге Эволюшн пропагандируется тема, что просить о помощи вредно и губительно для собственных ресурсов, что это паразитирование на другом вместо того, чтобы прокачивать собственные ресурсы.

Неокрепшие умы (женские, в основном, конечно же) воспринимают все буквально, и у меня дергается глаз, когда в письмах ее подписчиков я читаю что-то из серии "на велопробеге за городом мы перебирались через ж/д пути и я молодец, тащила свой вел через пути сама, хотя мужчины и предлагали помощь, но я же понимаю, что они это из жалости! А я вот тащу сама и аж гордость за себя". Ну, типа она ресурсы свои качает таким способом. Независимость и самостоятельность еще.

Господи, ну откуда же такой навоз в головах женщин? Вот сколько мусора надо было складывать туда лет сорок изо дня в день, чтобы поверить в то, что когда женщина (которой может еще рожать?!) прет сама на себе многокилограммовый вел, то это типа ее ПРИВИЛЕГИЯ и этим надо гордиться? Это как у Марка Твена, когда мальчики при правильном маркетинге нанимались красить чужой забор за свои деньги. Так и тут. Я уже молчу о том, что женщине приходит на ум только одно объяснение мужской помощи - жалость к ней, убогой. Но это в следующий раз.

Хотела рассказать историю из своего опыта на эту тему. Помню, как-то вешала тут пост Лены Миро, которая рассказывала, что она в присутствии мужчин никогда сама не поднимает свой чемодан, даже на багажную ленту досмотра, так как они всегда сами кидаются ей помочь, как рыцари.

К сожалению, со мной такого не происходит, но лично я приняла себе за правило другое - я никогда не буду закидывать свой чемодан на багажную полку сама, если рядом есть хоть один мужчина старше 15 лет.

И что вы думаете?

Это правило работает очень четенько, потому что я просто прошу мужчин мне помочь. Лол. И никакой магии. В 100% случаев мне помогают, берут мой чемодан и кладут на полку. Когда моя мама, живущая в программе "я все сделаю сама лучше всех и еще любого мужчину научу" пытается запихать его туда сама, а он падает, у меня кровоточат глаза и душа, но что тут поделать, впрочем я не о том.

В последний раз случилась показательная история насчет всех этих просьб о помощи, которая просто КРИЧАЛА мне о том, как же безоговорочно я права))

Я попросила парня забросить чемодан наверх, а когда мы подъезжали и я хотела подойти к нему и еще раз попросить спустить его вниз, он сам мне сказал: Сидите сидите, я помню про него, потом спущу и отдам вам.

Когда мы приехали, он его снял и отдал мне, я сердечно благодарила и улыбалась, он расплылся в улыбке и было видно, как ему приятно. И я это не придумала, потому что потом он оглянулся по сторонам и сказал вслух: Ну что, кому еще помочь? Девчонки, ваши чемоданы снять с полок? Те засмущались, захихикали и сказали да, он пошел к ним и помог, они тоже улыбались и благодарили, а он расшаркивался: Ну что вы, что вы, да ничего, и полвагона пялилось на него и отвечаю - ВСЕ женщины были в восторге, а он сиял как начищенный самовар.

Итог ситуации: я довольна и не надрывалась, девчонки довольны и не надрывались, парень подпитался ощущением я - БОГ еще на день вперед. Профит - всем. Почему? Потому что Я всего лишь создала ситуацию, в которой мужчина смог проявить себя как мужчина, женщины смогли почувствовать себя женщинами и восхититься мужчиной, а он смог восхититься сам собой.

Столько поросячей радости и позитива ВСЕМ всего лишь от одной банальной просьбы. От коммуникации М и Ж. Чем не охрененно?

Мне хочется написать на всех заборах страны и особенно читательницам Эволюшн:

Милые дамы, прекратите делать из мужчин бесполое нечто! Обращайтесь к ним за мужской помощью! Дайте им возможность проявить себя, как мужчинам.

Ну не будьте пугливыми курицами, высуньте вы уже свои языки из жопы, ей-богу, просите мужчин, указывайте им путь, давайте возможность проявлять мужественность, иначе так и будем мы все стоять красивые и на каблуках в метро, когда все ряды сидений заняты мужчинами с грустненькими личиками и поникшими плечиками, уткнувшимися в айфон. Тьфу блин.

Сегодня тоже прочитала в письме к Эволюшн, как одной ее адептке мужчина после свидания сказал, сидя в машине: Ну что, тебя проводить до дома что ли надо? И она ответила: Ну можно..

И в коментах такие же зашуганные пишут, что, мол, вот ее равнодушное "ну можно" это уже ЛУЧШЕ, чем если б она ответила "да, конечно, проводи, очень надо", а по-хорошему должна была ОТКАЗАТЬСЯ. Сама что ли не может дойти? Нихрена себе захотела, чтоб ее еще до квартиры провожали? МУЖЧИНА????????? Вышел из машины и прошел 50 метров? Он же устал! Ему домой, баиньки ехать надо!

Боже, как же насрано в женских головах, не могу это по-другому назвать. Я так эмоционирую всегда, когда читаю такое, потому что мне реально больно за нас за всех, за наших женщин. Они боятся даже откровенно сказать мужчине - проводи меня до квартиры, мне будет приятно, или безопасно, или еще что. Ужас. А что их тюкнут по голове и изнасилуют в подворотне, когда он уедет - нет, не боятся.

Гораздо страшнее попросить мужчину проводить. Жесть. А еще ужаснее то, что когда мужчина САМ предлагает помощь и выказывает желание побыть рыцарем, наши "дамы" вместо восхищения выдавливают из себя вот это равнодушное "ну можно", типа ей это самой и не надо, но если ты сам хочешь, то так и быть, я снизойду и разрешу тебе проводить себя, но ни в коем случае не дам понять, что мне этого очень хотелось и я благодарна! Потом удивляются, когда их бросают. Действительно, удивительно.
 
 
 
Sis Alenushka: pic#128329001sis_alenushka on August 14th, 2018 08:05 pm (UTC)
Я бы обязательно попросила проводить. А потом бы нашла себе другого парня :)
cindefuckingrella!alyma on August 14th, 2018 08:10 pm (UTC)
бггг
почему?))
Sis Alenushka: pic#128329001sis_alenushka on August 14th, 2018 10:07 pm (UTC)
Ну, потому что парень, которые прям мечтает быть со мной не будет меня спрашивать, хочу ли я, чтоб меня проводили. Ему не все равно.
(no subject) - alyma on August 14th, 2018 10:47 pm (UTC) (Expand)
voron_olya: pic#124058624voron_olya on August 15th, 2018 03:29 am (UTC)

Между слиянием и сепарацией очень тонкая граница. Плохо все время просить и не уметь самой. Плохо все время отказываться и все делать самой. Ты очень красиво поступила :). Хотя в близких или потенциально близких отношениях - ч согласна с Алёной, или сам догадается или может ну его нафиг. Попросить-то всегда можно, не откажут. Но не хочется просить почему-то. Приятно, когда у тебя отбирают чемодан даже несмотря на твои громкие (формальные) протесты. :)

cindefuckingrella!alyma on August 15th, 2018 08:27 am (UTC)
я понимаю о чем ты, но все же мне кажется, ты опять о своем))

понимаешь, все люди умеют таскать тяжелый чемодан, переносить вел через пути, добираться до дома поздно ночью одной. не существует людей, которые этого НЕ УМЕЮТ и которым надо учиться это делать и которым это даст ресурс какой-то мифический, когда они научатся сами. они УЖЕ и так умеют сами.

не надо видеть в просьбах мужчине побыть мужчиной какую-то трагическую отдачу ему своего ресурса, который он прокачивает вместо тебя (таская твой чемодан), а ты в это время слабеешь. НЕТ. нету этого. не слабеешь ты. сильнеешь наоборот) как женщина ты более сильна, когда мужчина несет твой чемодан рядом с тобой, чем когда наоборот.

Но не хочется просить почему-то.
_____________________

да не почему-то)) а по конкретной причине - гордыня, эгоизм, жадность. не хочется просить, чтобы не быть обязанной, чтоб не чувствовать, что он сделал тебе милость, а ты теперь ему что-то ДОЛЖНА - ответную любезность, благодарность или любовь.

вот если он САМ даст/предложит - тогда другое дело! сам предложил, ЕГО желание, значит я ничего ему за это НЕ ДОЛЖНА.

понимаешь?
когда я это четенько поняла и осознала в себе, у меня разом снялась вся эта хрень про "не хочу просить, пусть сам, мне так приятнее будет". это слишком эгоистично.
теперь мне приятно попросить, потому что не жалко быть благодарной в ответ. не жалко осознавать, что мужчина сильнее, например. меня это никак не унижает.
Sis Alenushka: pic#128329001sis_alenushka on August 15th, 2018 11:28 am (UTC)
Для меня обычно делают, если нет, то мне самой ОК. Если очень нужно, я прошу, конечно.
Обычно если человеку приятно, то он сам рвётся.
Вобщем, Аль, я понятия не имею, как это работает, но для меня всё намного проще. Я либо справляюсь сама, не потому что гордая, а потому что у меня нет потребности, чтоб мне помогали, а если человеку приятно мне помочь и мне приятно сделать ему приятное, то я могу и побыть слабой.
Если я не могу справиться, я предпочитаю заплатить, чтоб мне сделали.
(no subject) - alyma on August 15th, 2018 11:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on August 15th, 2018 11:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 15th, 2018 11:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on August 15th, 2018 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 15th, 2018 01:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on August 15th, 2018 04:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 15th, 2018 04:03 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - alyma on August 15th, 2018 04:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on August 15th, 2018 04:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on August 15th, 2018 04:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on August 15th, 2018 04:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on August 15th, 2018 01:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 15th, 2018 01:50 pm (UTC) (Expand)
Капля в Море: капля в мореkaplya_w_more on August 15th, 2018 03:40 am (UTC)
Да, я тоже всегда прошу, а то надорвусь же так...
cindefuckingrella!alyma on August 15th, 2018 08:29 am (UTC)
и слава богу))
кровь из глаз, когда вижу, как женщины надрываются с тяжелыми сумарями, а вокруг миллион мужчин..
(no subject) - kaplya_w_more on August 15th, 2018 03:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 15th, 2018 03:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kaplya_w_more on August 15th, 2018 11:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 16th, 2018 10:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kaplya_w_more on August 18th, 2018 10:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 20th, 2018 08:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kaplya_w_more on August 21st, 2018 02:56 pm (UTC) (Expand)
Лариса: pic#125710113untersuchen on August 15th, 2018 05:57 am (UTC)
***Сама что ли не может дойти? Нихрена себе захотела, чтоб ее еще до квартиры провожали? МУЖЧИНА????????? Вышел из машины и прошел 50 метров? Он же устал! Ему домой, баиньки ехать надо! ***
вообще никакого уважения к М!!!! *смеюсь*
меня бы сразу насторожило, если бы сам не провел (без всяких вопросов))) это как-то вообще не вкладывается в голову)
с таким успехом и самой можно было прогуляться)
cindefuckingrella!alyma on August 15th, 2018 08:30 am (UTC)
ага, никакого пиетета!))

а ты имеешь в виду до дома или до квартиры?
так-то в ситуации он ее как раз проводил (привез на машине к дому), к подъезду наверное. там речь шла про проводить до квартиры/двери подъезда или что-то такое.
Лариса: pic#125710113untersuchen on August 15th, 2018 08:33 am (UTC)
для меня в целом странная ситуация - то есть, вот ему апще всё равно КАК я дойду до своей двери?!
обычно когда свидание, то и расставаться же не хочется)
одно дело, когда я сама говорю, что всё, я ушла) а другое, когда М остаётся в машине, а я иду такая себе сама-сама - меня это пугает
(no subject) - alyma on August 15th, 2018 08:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - untersuchen on August 15th, 2018 08:43 am (UTC) (Expand)
zvezdenik: pic#127619475zvezdenik on August 15th, 2018 05:16 pm (UTC)
Круто это не когда ты кооячишься, а когда ты можешь без усилий поставить этот чемодан) ещё круче когда при этом ещё и мужчины сами его тебе ставят). У меня с чемоданами нет, а вот на работе 100% работает, мне тут даже 5кг никто успеть поднять не даст, а мне приятно и я улыбаюсь).
cindefuckingrella!alyma on August 15th, 2018 05:28 pm (UTC)
слушай, ну я приседаю со штангой с блинами по сто раз и отжимаюсь столько же. ну понятно же, что МНЕ этот мой чемоданчик закинуть на полку не составляет НИКАКИХ проблем.
просто .. зачем?

на уровень, когда незнакомые мужчины в вагоне САМИ встают и идут мне его закинуть на полку я еще не вышла))

(no subject) - zvezdenik on August 15th, 2018 11:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 16th, 2018 10:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zvezdenik on August 16th, 2018 11:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 16th, 2018 11:11 am (UTC) (Expand)
Светлаяclaire_ss on August 17th, 2018 07:53 am (UTC)
У меня очень сильное мужское начало в характере. Поэтому у меня с детства и не только по отношению к мужчинам есть эта фишка "я сама, я сильная". Особенно буйным цветом цвело в подростковом возрасте, оно и понятно, попытки отделиться, самореализоваться. Но при этом проблемы с "просить" у меня не было никогда, я всегда прошу помочь. Но, очень часто это просьбы не с женской позиции слабости, а скорее "партнёрские", типа я делаю это, а ты сделай, пожалуйста, вот это.
И тут мне тоже недавно сказали со стороны, что у меня слишком активное мужское начало и надо давать мужчине больше чувствовать себя мужчиной, чтобы он раскрывался больше. Да и муж стал иногда жаловаться, что я часто его критикую (да-да, мы, женщины, к сожалению, не всегда сами можем себя поймать на этом, хотя это ужас-ужас, надо избегать и фу-фу-фу). Ну и я стала стараться искать моменты, чтобы побыть девочкой :) И вот, как нарочно, самое смешное, что когда следишь за этим, то ситуации будто специально возникают. У друга был день рождения, они с компанией и моим мужем уже сидели отмечали в пивной, а я шла со встречи и чуть похже подходила. И тут муж пишет "может тебя встретить?" Ну в смысле выйти на улицу, чтобы я не искала сама стол, там веранда где-то во дворе в арке, фиг найдёшь. Я прям удивилась его такому предложению и руки привычно уже почти написали "да ладно, сидите, я что, сама не найду что ль". Но вовремя себя одёрнула и попросила встретить. Обратно мы уезжали на такси. И муж подошёл к машине первый, открыл дверь, я привычно пошла садить с другой стороны, а он говорит "Э, это я тебе вообще-то дверь открыл". о_0 Никогда такого не было. Работают эти вещи, конечно. И надо себя переучивать, если нет врождённого.
cindefuckingrella!alyma on August 17th, 2018 09:05 am (UTC)
именно!!!
все так!

я как-то услышала от психолога, мол, девочки, каждый раз, когда вы произносите фразу "да ладно" - знайте, вы предаете себя, вы в позиции жертвы, вы задвигаете себя куда-то подальше на первое место с конца.

то есть любое наше "ой да ладно, сиди сиди, я мол и так перетопчусь, сама что-то сделаю" - это оно.
очень молодец, что согласилась и дала ему пространство побыть мужчиной и рыцарем)) позаботиться о тебе)
(no subject) - claire_ss on August 17th, 2018 09:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 17th, 2018 09:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - claire_ss on August 17th, 2018 09:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on August 17th, 2018 07:04 pm (UTC) (Expand)