?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 July 2018 @ 08:15 pm
Россия - чемпион!!!!!  
Ну почти))) Но сегодня был потрясающий матч!! Потрясающие эмоции, 2 часа оголенных нервов у меня и in_out_in )))!!

Второй тайм ВЕСЬ у наших ворот до такой степени, что невозможно оторваться от экрана на минутку, потому что боишься, что ну сейчас залупят. Но как они оборонялись! Ну вгрызались же до конца! А вратарь? Несколько раз откровенно спасал команду, когда летели прямые голы.

Когда нам добавили овертайм 2 по 15 я уже и так была на последнем нервном издыхании. Просто поверить не могла, что сейчас будет серия пенальти. Весь ЧМ я жду, когда ж уже будет розыгрыш пенальти, но и предположить не могла, что дождусь его на НАШИХ да в плей-оффе!

Я просто не представляю, какие должны быть нервы у игроков, у всей команды, у их семей и всех приближенных, если даже я, еще вчера далекий от футбола человек, ТАК переживала и орала! Когда Акинфеев отбил первый мяч в пенальти, мне казалось, я как-то даже почувствовала, что время немного застыло и вот, вот он тот момент, когда делается история, он состоялся)) Второй отбитый мяч - это вообще чистые эмоции!!!

Но представляю, как там было на Лужниках! 80 ТЫСЯЧ (!) человек (за минусом некоторой группы испанцев) в едином порыве радости, захлебывающиеся от патриотизма. Даже пожалела, что я не там.

Были разговоры о том, что у России были договорные матчи, чтоб пройти в плей-офф и в какой-то момент я даже допускала эту мысль, потому что думала, что наши как не умели играть, так и не умеют. Сейчас думаю нет. Хотя, конечно, вся игра сегодня строилась на обороне, а так же на вратаре, которого справедливо назвали игроком матча, но все же мне показалось, что наши все-таки умеют играть) Молодцы прямо сегодня, выстоять намертво - это ведь тоже надо уметь.
 
 
 
_dmrh on July 1st, 2018 05:39 pm (UTC)
договорные матчи, чтоб пройти в плей-офф


это мощная мысль
cindefuckingrella!alyma on July 1st, 2018 06:09 pm (UTC)
да, была такая мысль, у лены миро в том числе бгг
типа чтоб отвлечь внимание россиян от нововведений
пенсия, налоги, все такое
_dmrh on July 1st, 2018 06:24 pm (UTC)
не знаю, кто такая Лена Миро, но теперь мне все про нее ясно-понятно
а самом деле: чтобы отвлечь, это сделали именно во время ЧМ (когда у народа есть куда тратить эмоции).
ну это логично.

насчет договора - С.А. - колхоз. поэтому 5:0
Египет - колхоз + Салах. поэтому 3:1 (Салах забил)
Уругвай сильный. после гола и удаления напрягаться уже лень, да и не надо.

про т.н. "Мараканасо" знаешь? вот Уругвай.
cindefuckingrella!alyma on July 1st, 2018 06:30 pm (UTC)
я не смотрела первые 2 наших матча, а посмотрела их с уругваем и они там были просто никакосовые. поэтому начала сомневаться уж, как они там выиграли до этого.

но нет, особо в договорные я тоже не верила, это какие-то слишком уж хитрые схемы. но то, что бомбанули реформы именно в это время - не случайно, конечно. это да.

мараканасо не знаю, что это?

ты кстати про немцев так и не рассказал.
_dmrh on July 4th, 2018 10:49 am (UTC)
Маракана - стадион в Рио-де-Жанейро
"Мараканасо" называется матч, состоявшийся там на ЧМ-50

решающий матч за звание чемпиона, но не финальный - на том ЧМ были не полуфиналы с финалом, а 4 команды играли в группе по кругу
Уругвай выиграл у Швеции и ничья с Испанией.
бразильцы у тех и етих выиграли.
то есть Бразилии достаточно было сыграть вничью, Уругвай устраивала только победа.

ЧМ впервые проходил в Бразилии, поэтому болельщикам было очевидно, что Бразилия станет чемпионом. поэтому еще в течение дня были празднования, гулянки в перьях и прочее. ну, как они умеют. в честь предстоящей победы (никто не сомневался) на первом домашнем чемпионате мира.

но это болельщики, а официальные лица должны вести себя скромнее?
нет, и поскольку ФИФА тогда медалей не раздавали, федерацией бразильского футбола были изготовлены золотые медали, для вручения чемпионам (Бразилии, разумеется)
была написана песня "Бразилия чемпион"
президент ФИФА Жюль Риме подготовил речь в честь чемпионов (Бразилии) на португальском (а не испанском) языке.
ну, просто потому, что всем ясно, что сегодня выиграет Бразилия, ну а собсно, кто же еще?

во время матча прямо в момент его начала был установлен рекорд: 200 тыс зрителей.
после первого тайма 0:0, в начале второго Бразилия забивает гол. ура.
потом Уругвай сравнивает, забивает второй.
бразильцы забегали еще сильнее, ведь достаточно только сравнять, но нифига - конец матча. Уругвай выиграл 2:1. всем привет.

речи не произносили, песню, не пели, медали переплавили обратно.
просто Риме дал эту "Золотую богиню" капитану уругвайцев и пошел.

а по стране никаких танцулей, вместо них волна сердечных приступов и даже самоубийств. ну потому что, ну как же, ну ведь всё было ясно, ну как жеж так, блин..

ну а молодому Пеле тогда было всего 9 лет, его время еще не пришло.
единственным в истории трехкратным чемпионом мира он станет через 20 лет после побед в 58-м (в 17 лет, круто, да), в 62-м и 70-м.
но это уже другая история (с)
cindefuckingrella!alyma on July 4th, 2018 10:54 am (UTC)
очень интересно)
то, что это непредсказуемая игра - я поняла уже на этом ЧМ)) много неожиданностей. очень интересно, кто станет чемпионом. ты за кого?
кто выиграет? (это два разных вопроса бгг)

кто-то реально убился после проигрыша команды?
вот это я считаю нереальная жесть
_dmrh on July 4th, 2018 11:14 am (UTC)
за наших буду )
а выиграть любой может, вот же примеры прошлого.
вот буквально, любой.

а крыша еде у людей, то факт.
вот например. США - Колумбия, ЧМ-94
Андреас Эскобар забивает автогол, Колумбия проигрывает 1:2 и едет домой.
через 10 дней его убил болельщик. застрелил на улице
cindefuckingrella!alyma on July 4th, 2018 11:44 am (UTC)
я тоже буду за наших!)))
100% согласна, любой может выиграть.

о ужас!!
впрочем, колумбийцы могут, да. вчера матч смотрела, поразилась, как они лезут в драку, горячие такие, без башни вообще. кровь кипит
эти и убить могут за футбол, эт точно
voron_olya: pic#124058624voron_olya on July 1st, 2018 05:42 pm (UTC)

Это было круто)

cindefuckingrella!alyma on July 1st, 2018 06:09 pm (UTC)
офигенно вообще!!
mashashnaidermashashnaider on July 1st, 2018 05:46 pm (UTC)
Напряженная была игра!
cindefuckingrella!alyma on July 1st, 2018 06:10 pm (UTC)
очень!! я вся на нервах))
voron_olya: pic#124058624voron_olya on July 1st, 2018 06:07 pm (UTC)

Смотрим дальше! Хорватия - Дания, два гола за три минуты)

cindefuckingrella!alyma on July 1st, 2018 06:11 pm (UTC)
да это блин вообще
я пропустила пару минут, включила, а там уже ДВА гола)))
Капля в Море: капля в мореkaplya_w_more on July 2nd, 2018 02:06 am (UTC)
Блин, слушайте, я так ведь тоже втянусь и вообще перестану спать!))
Феня-Фенечка: pic#124492602in_out_in on July 2nd, 2018 04:14 am (UTC)
))))
домашний хендехохflat_hedgehog on July 1st, 2018 10:39 pm (UTC)
Так уж и в обороне. Оба гола в основное время были наши. Один раз не угадали с воротами. А Уругвай обыграл Португалию, сразу говорил, что они, возможно, будущие чемпионы.
cindefuckingrella!alyma on July 1st, 2018 10:46 pm (UTC)
бггг
ну автогол-то как раз в обороне
а второй наш гол - тоже ж не в атаке, а просто благодаря тому, что у несчастного пике слишком длинные руки бгг
просто взял и помог нам

а почти весь второй тайм чуть ни весь состав обеих команд просто топтался в нашей штрафной как прибитый! ужас же, никаких нервов не хватит такое смотреть.

ну ладно ладно
вот встретимся снова с уругваем в финале и посмотрим, кто там будущий чемпион )))
Феня-Фенечка: pic#124492602in_out_in on July 2nd, 2018 04:17 am (UTC)
Да, очень нервная была игра.
https://instagram.com/p/BPxnaNjByR2
cindefuckingrella!alyma on July 2nd, 2018 09:06 am (UTC)
ахахахаа
прелесть!
zvezdenikzvezdenik on July 2nd, 2018 04:43 pm (UTC)
а я бы хотела, чтобы это были договорные матчи ггг. Ну кроме Саудовской Аравии, потому что это обрушило бы ещё курс рубля в ближайшем будущем. Если не дай Бог это бы было так
А в остальном смотри: фанатам - праздник, отпускникам - чартеры в Египет, покупателям - обратно испанскую колбасу на наши прилавки. Но эх.
cindefuckingrella!alyma on July 2nd, 2018 08:19 pm (UTC)
бггг
мечтательница
Светлая: pic#108943501claire_ss on July 4th, 2018 07:33 am (UTC)

Таки что, до сих пор не чувствуешь прилив патриотизма, когда болеешь за наших, и не понимаешь, где связь? )))

cindefuckingrella!alyma on July 4th, 2018 10:40 am (UTC)
а ты знаешь, для меня вопрос до сих пор открыт)) я пока обдумываю это))

то есть да, я вовлеклась в тему футбола, прониклась атмосферой. и все это благодаря тому, что он проходит у НАС и попадаешь в среду болельщиков и просто заражаешься и заряжаешься от них) волна подхватывает.

но я до сих пор не определилась, что это, как это, хорошо ли это)

но во всяком случае наблюдая за матчами, я все-таки решила, что игроки играют не только за себя, да. конечно, очень во многом просто за себя и свои амбиции, от этого никуда не деться, но и за страну тоже.