?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 June 2018 @ 07:52 pm
Не про футбол))  
Уже давно хочу рассказать тут забавную историю. Одна из моих подружек завела роман с женатым мужчиной. Она такая вся хорошая, правильная и .. разведенная и долгое время одинокая с ребенком. Ну и закрутила роман с женатым на работе, еще и с шефом практически.

Когда я узнала эту историю, я была в ужасе. От возможных последствий для нее. Но когда эти новости узнала вторая подруга, которая глубоко и прочно замужем, она меня удивила своей реакцией. Она не только не осудила отношения с женатым, не только не обеспокоилась за будущее первой подруги и как она из всего этого выпутываться будет, она поддержала ее!

Искренне порадовалась за роман первой с женатым, мотивировав это так: "Ну а что такого? Она все равно сто лет одна и никто ей тут особо не светит, сколько можно уже принца ждать? Понятно, что ей тоже хочется любви и отношений, ну вот нашла хоть такой формат и ладно, можно только порадоваться за нее, будет у нее хотя бы кусочек счастья на какое-то время. Ну хоть годик же потусуется с ним, почувствует, что она женщина, да и будет что на пенсии вспомнить."

Эта логика мне, конечно, понятна, но я не ожидала это услышать, так как придерживаюсь категорически противоположного мнения, ну да сейчас не обо мне.

Смешное произошло позже. Выяснилось, что мужчина этот давно хотел развестись, так как брак был номинальный и держали только дети, а тут полюбил вдруг подругу мою да и взял и в течение года ушел из семьи, чтобы создать семью с ней.

Как вы думаете, какая реакция была у второй подруги??

Я была в шоке, но она осудила)) Ей ОЧЕНЬ не понравилось, что мужчина ушел из семьи и решил жениться на подруге. Она даже сказала - бог ее накажет, разбила чужую семью, ну как же так, ой нет, нет, не хорошо.

То есть быть той, с кем мужчина жене изменяет - за это бог не накажет, это все хорошо, ведь это кусочек счастья для бедняжки, ну как не урвать)) А что мужчина полюбил, захотел сделать все честно, никому не изменять и создать новую семью - за это бог точняк накажет, ведь за развод у нас кара небесная, гром, молнии и проклятие веков, дада.

Мракобесие, конечно, жесточайшее, но я поразилась, как даже у самих наших женщин (!) прошито в мозгах, что изменяющий мужчина - это ок. Это не грех, это не ужас-ужас, это и жена может перетерпеть, и любовница может порадоваться, и всем хорошо, как говорится, чего уж жаловаться. А вот если по-честному жен поменяет - о неееет, смертный грех.

Потом эти же женщины все удивляются, а куда же мужчины у нас подевались достойные? Да вот ТУДА и подевались. Туда же, где измены нелюбящего мужа это лучше чем развод с ним.
 
 
 
Капля в Мореkaplya_w_more on June 28th, 2018 05:29 pm (UTC)
Уффф, рада за подругу!
cindefuckingrella!alyma on June 28th, 2018 05:31 pm (UTC)
да, так неожиданно все хорошо закончилось))
madlena7: pic#127684541madlena7 on June 28th, 2018 06:31 pm (UTC)
И я рада за первую. Вторая похоже застрял а в предрассудках
cindefuckingrella!alyma on June 28th, 2018 06:47 pm (UTC)
да я поразилась просто
она как-то сразу стала сочувствовать той жене, что ее ж бросили, как же так
а то, что ей изменяли - это нормально)) не страшно
Daria_Svi: pic#128227170daria_svi on June 28th, 2018 06:42 pm (UTC)
История 1 на 100, чтоб развёлся и все сделал по-честному.
Надеюсь, они будут счастливы, если все всех устраивает.
cindefuckingrella!alyma on June 28th, 2018 06:48 pm (UTC)
это да, нечасто такое нормально заканчивается)
но у них вроде быстро все так разрулилось, так что надеюсь и дальше будет хорошо)
(no subject) - daria_svi on June 28th, 2018 06:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 28th, 2018 06:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - daria_svi on June 28th, 2018 07:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 28th, 2018 07:19 pm (UTC) (Expand)
zvezdenik: pic#127619475zvezdenik on June 28th, 2018 08:46 pm (UTC)
Они не подевались, их и не появлялось особо пока. Долгие дохристианские века у нас мужчинам было хорошо и можно иметь несколько жён и наложниц, в Исламе, если достоин, и сейчас можно.
cindefuckingrella!alyma on June 29th, 2018 07:52 am (UTC)
бггг
и не было, говоришь?
ну а будут-то когда-то??))
(no subject) - zvezdenik on June 29th, 2018 11:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 29th, 2018 09:50 pm (UTC) (Expand)
Лиса-Чернобуркаyes_black_fox on June 29th, 2018 06:28 am (UTC)
в этой истории по мне так мужик по любому бракованный вариант
сначала изменяет, а уходит только на запасной аэродром
т е пока некуда было сидел в хреновом браке
фуу
cindefuckingrella!alyma on June 29th, 2018 07:42 am (UTC)
ну какой же он бракованный?
он сидел в браке ради детей. потому что они его любят (и маленькие еще были) и он их очень. а с женой у него неск лет отношений уже не было, жили как соседи, приятели. ну кто уйдет в такой ситуации от любимых детей в никуда? это сложно.

но встретил любовь на стороне, повстречались, поняли, что это - оно, и он ушел. все заняло полгода где-то, да и то он постепенно это делал из-за детей, не хотел уходить резко в один день, чтоб они не обалдели.

теперь он в той семье, но общается с детьми, берет их себе, налаживает отношения с ребенком подруги, ну и вишенкой на торте зарабатывает он несколько сотен в маленьком городе и платит с них официальные алименты, лол.

очень бракованный)) всем бы таких бракованных мужчин))
(no subject) - kaplya_w_more on June 29th, 2018 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 29th, 2018 09:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yes_black_fox on June 29th, 2018 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 29th, 2018 09:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mimi_ha on June 30th, 2018 04:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 30th, 2018 05:10 pm (UTC) (Expand)
bromanna: Листbromanna on June 30th, 2018 02:12 pm (UTC)
Аля, здравствуй.

Плохо, когда люди живут несчастливо, одни ли или в семье. Хорошо, когда люди находят друг друга и устраиваются.

> вот если по-честному жен поменяет - о неееет, смертный грех.
Эта подруга по-моему просто со своей колокольни вещает и оценивает ситуацию, с точки зрения жены.

А жене с детьми сейчас не просто. И у ребят возраст такой сложный, подростковый.

Брак 15 с лишним лет и новая любовь-страсть - такие несравнимые. И отношения в этом долгом браке начинались наверняка с той же новой любови-страсти, и эти новые отношения, если устаканятся, в те же брачные продолжительные отношения и перерастут...

>Потом эти же женщины все удивляются, а куда же мужчины у нас подевались достойные?
Достоинство.
Достоинство остаться по обещанию?
Достоинство уйти честно от нелюбви?
Достоинство уйти от обещания к новой любви и делать новые обещания?
Не знаю, область ли это достоинства вообще.

Трудные решения взрослых людей, с детьми.
cindefuckingrella!alyma on June 30th, 2018 05:22 pm (UTC)
Марианна, здравствуй!)

да, она ценила с точки зрения жены. но жены той, которой лучше изменяющий муж, но дома, чем никто не изменяет, но и мужа нет))

я думаю, что жене сейчас с детьми точно так же, как и без него, а может даже лучше. т к они уже взрослые, особенно старшая, деньгами они обеспечены, он их поддерживают и часто берет к себе, то есть я так поняла и ночуют у него они тоже. так что .. жене там полное раздолье. можно тоже заняться своей личной жизнью.

там интересная история вообще. выяснилось, что они учились в одном универе и он был в нее влюблен еще тогда! но - со стороны. так как думал, что она вся такая звезда и не заметит его, поэтому не подходил к ней и не лез со своей любовью. смотрел влюбленно со стороны (он интроверт такой и ботан типичный).

после универа они конечно разошлись в разные стороны и в тот период он и женился. какая там была любовь и страсть или это был вообще брак по залету - мы этого не знаем.

а вот сейчас жизнь их столкнула случайно на одной работе (!) и тут уже они стали общаться плотнее, она его рассмотрела и выяснилось, что симпатия обоюдная.
а про свою влюбленность в нее в молодости он ей потом рассказал. вот так)
так что вижу тут перст судьбы))

Достоинство уйти честно от нелюбви?
____________

для меня да, конечно. не вижу тут никаких отягчающих. сидеть с нелюбимой женой ради детей - ну тоже спорное достоинство для меня лично, но в чем-то - достойно.
но обретя любовь, уйти из болота и не притворяться ни перед кем, не жить двойной жизнью - ну да. тоже достойно.

думаю, достойным человека делают не сами действия как факт, а КАК он это делает, контекст.
можно достойно развестись.
а можно недостойно жить с одной женой всю жизнь.

(no subject) - bromanna on June 30th, 2018 05:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 30th, 2018 05:47 pm (UTC) (Expand)
Светлая: pic#108943501claire_ss on July 4th, 2018 08:37 am (UTC)

Так, а пост про разразившуюся на фоне ЧМ войну полов в России будет? Интересно твоё мнение :-) Просто отношение второй подруги к ситуации первой опять навело мысль на эту тему. Что сами женщины так относятся к себе и к мужчинам и своим, и вообще, что мужчины становятся тем, чем становятся. В итоге женщины говорят, что «мужиков нет» и ищут иностранцев. А мужики клеймят женщин за это. Друг друга стоят, в общем.

cindefuckingrella!alyma on July 4th, 2018 08:43 am (UTC)
Что сами женщины так относятся к себе и к мужчинам и своим, и вообще, что мужчины становятся тем, чем становятся.
____________

именно. женщинам надо понимать, что не появятся из воздуха достойные мужчины у нас, если они сами НЕ достойные и относятся к себе вот так, недостойно. унижаются, цепляются, позволяют мужьям изменять себе и тд. не совсем понятно, как тут можно ждать прынцев.

а про футбол)) ты имеешь в виду то, что наши Ж тусят с иностранными болельщиками? и наши их называют проститутками и все такое?)) хех
Светлая: ногиclaire_ss on July 4th, 2018 08:49 am (UTC)
Да, про футбол именно это имею в виду. Что типа девушки обалдели от такого количества приятно пахнущих мужчин с хорошими фигурами, открытых и дружелюбных, что потеряли голову. Но правда же притягивает взгляд на фоне наших мужчин. Я вот застала только начало чм в Москве, сейчас уехала и вернусь только к финальному дню. Теперь жалею, потому что, конечно, ощущение праздника в городе и веселые болельщики притягивают!
(no subject) - alyma on July 4th, 2018 08:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - claire_ss on July 4th, 2018 09:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on July 4th, 2018 10:31 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - alyma on July 4th, 2018 11:41 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - alyma on July 4th, 2018 03:44 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - alyma on July 4th, 2018 05:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - claire_ss on July 4th, 2018 08:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on July 4th, 2018 09:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - claire_ss on July 5th, 2018 09:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on July 5th, 2018 10:25 am (UTC) (Expand)