?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 June 2018 @ 08:18 pm
Про курсы, тренинги и все тайны мира  
Подписалась в последнее время на много всяких гур и гуринь в Инсте, читаю посты, слушаю эфиры - вдруг чего мудрого интересного услышу?

Основной формат, это когда подписчицы задают вопросы, а гура отвечает, разъясняет. И я вижу, что наиболее частые вопросы у женщин это:

1. Что мне делать в такой-то ситуации?
2. Как мне реагировать на такое-то?

Например.

1. Я подозреваю своего мужа в измене, но он отпирается, я обрыла все телефоны и карманы и ничего не нашла, но чувствую все равно, что изменяет, что мне делать?

2. Я узнала, что мне изменил муж, он мне сам все рассказал, подскажите, как реагировать на такое?

Шок. Если абстрагироваться и посмотреть со стороны, получается, что женщины совершенно не знают:

Что им делать с собственной жизнью.
Чего они хотят.
Что они испытывают.
Какие эмоции вызывают в них другие люди и их поведение.
Чего просит их душа.
И в конечном итоге - какова их ЦЕЛЬ.

Все эти коучи, конечно, отвечают им в основном верные вещи. Начинают им задавать вот эти вышеперечисленные вопросы, чтобы женщина сама начала рефлексировать и вывозить на свет свои эмоции, желания и цели. То есть - а чего ВЫ хотите? А что ВЫ чувствуете? А какая ваша ЦЕЛЬ?

Иногда отвечают более конкретно, что, мол, жить с изменяющим мужем - себя не уважать. Вы хотите себя не уважать? Ответьте себе честно. Ну такое все.

Ну и конечно же все что-то продают - свои вебинары, марафоны, программы, тренинги, курсы, личные консультации, сессии, книги - чего там только нет. Эволюция вон уже даже тесты (!) умудряется продавать! Молодец, на шаг впереди.

И вот однажды, одна из этих гур вела какой-то эфир и сказала гениальную мысль, я ее просто зауважала. Она сказала:

Девочки, мы тут все ведем просветительскую работу, несем вам инфу, знания, учим вас, делаем курсы и программы ради вашего же блага, чтобы вы учились, раскрывались и начали что-то понимать.

Но правда в том, что вам НЕ нужны никакие курсы, все ответы на все вопросы уже ЕСТЬ. ВНУТРИ. ВАС. Если вы научитесь слушать и СЛЫШАТЬ себя - вам вообще не будет нужен НИКТО, никакой коуч, никакой тренинг, потому что вся сила, вся мудрость УЖЕ есть внутри вас.

И я не могла бы выразить это лучше! Это великая правда и великий прикол одновременно. Люди платят деньги за то, чтобы узнать что-то, что они и так знают, потому что это есть в них самих, просто они этого еще не знают.

Поэтому, лично я, из всего многообразия курсов и прочего, оставила бы право на существование лишь тем, которые своей основной задачей провозглашают помочь женщине найти путь к самой себе. Наладить контакт со своей душой и своей божественную сущностью что ли, которая знает ВСЕ и которая даст ей ВСЕ ответы прямо из космоса, да.

И никаких тебе юбок, курсов стерв и "как выйти замуж за 5 минут" и тд. Потому что когда женщина нашла путь домой и обрела себя - все тайны мира у нее внутри, какие уж тут юбки, вся магия в ней самой, а не в этих условностях.
 
 
 
zvezdenik: pic#127619475zvezdenik on June 6th, 2018 06:47 pm (UTC)
Главное что я поняла на терапии, что те проблемы, что в моей голове, я сама неплохо могу разрулить, а те, что вне ее, не решаются психотерапией
cindefuckingrella!alyma on June 6th, 2018 07:10 pm (UTC)
о! про психотерапевтов и вообще психологов хотела написать в псто, но забыла.
я думаю да.

бесконечные многогодовые копания в детстве, в родителях, травмах, сцениариях, установках, перепроживаниях и тд - все это конечно прекрасно, но это .. по большому счету очень долгий и кривой путь.

сложно объяснить словами и кратко, но это как всякие набожные люди говорят - нашел бога в себе=нашел мир. я согласна с этим, под богом можно иметь в виду свою связь с тем, что выше нас. и все. ну какие уже там травмы детства.
zvezdenikzvezdenik on June 6th, 2018 07:39 pm (UTC)
копания в детстве и прочие гипнозы имеют смысл только если мы имеем тяжёлый или хотя бы средней тяжести невроз. У меня есть знакомая, которая всю жизнь была очень невротична. Просто пц. Ну те из тех кто 18 раз проверяет закрыли ли они дверь. Бегут с другого конца Питера домой проверить выключен ли утюг, на пол дороги вспоминают, что у них дома вообще утюга нет итд. И уж траст ми их душа и их внутренний Бог очень хотят и прямо таки требуют чтобы они бежали и проверяли двери, утюги, плитки итд. Но это ж потому что душа не здорова от слова вообще. И да, помогло копание в детстве, у неё был полностью вытесненный из памяти (те это не когда человек ходит и жалуется на плохое детство, а вообще забыл нафиг чо там было-то) дошкольный (но кстати и уже не младенческий) эпизод, когда на её глазах получила сильные ожоги и потом умерла в больнице её старшая сестра, пытаясь потушить пожар в комнате, который возник по их вине (подробностей не помню но что-то они там включили и не выключили), когда же она стала этот эпизод забывать, родители решили, что это очень хорошо и вообще ввели табу в семье вспоминать при младшей, что у неё когда-то была старшая. Ну как обычно судить их глупо, они однозначно хотели младшей только добра, но в итоге получился тяжёлый невроз, усиливающийся с годами. И когда уже её муж настоял на лечении, то психиатр посоветовал начать не с успокоительных, а с психоанализа и психотерапии. И вот доктор сумел как-то постепенно восстановить в её памяти этот эпизод. На каком-то сеансе она всё очень подробно описала но не могла понять это правда или это её так от психотерапии вштырило. Но тут она уже догадалась поговорить с родителями. Ещё год ушёл на проработку эпизода до почти полного прекращения вот этих проверок "всё ли в порядке". И ВОТ БЛЕАТЬ ВОТ ДЛЯ ТАКИХ СЛУЧАЕВ ПРИДУМАНА ПСИХОТЕРАПИЯ, а не вот мне мама не купила конфету и теперь у меня травма на всю жизнь.
cindefuckingrella!alyma on June 6th, 2018 08:23 pm (UTC)
ужас какой! да, это тяжелый случай. тут да, психотерапевт поможет.

но и тут я думаю, что это не душа у них больна. все-таки душа не может быть больна, она же божественная часть, она чиста и все такое. больна психика. психзащиты всякие и тд. в этом случае как раз таки человек ВООБЩЕ не слышит свою душу, он от нее полностью изолирован. потому что как раз душа (высшее начало в нас) и могло бы подсказать ей верные пути решения проблемы. но она была наглуха заперта где-то там под блоками психики.
zvezdenik: pic#127619475zvezdenik on June 6th, 2018 09:17 pm (UTC)
У православных может быть больна. Беснрватостью называется
cindefuckingrella!alyma on June 6th, 2018 10:48 pm (UTC)
лол))
ну у православных есть еще такая болезнь как православие головного мозга. тогда да)) все возможно)
nuttykarnuttykar on June 7th, 2018 08:16 am (UTC)
"Поэтому, лично я, из всего многообразия курсов и прочего, оставила бы право на существование лишь тем, которые своей основной задачей провозглашают помочь женщине найти путь к самой себе. Наладить контакт со своей душой и своей божественную сущностью что ли, которая знает ВСЕ и которая даст ей ВСЕ ответы прямо из космоса, да."
Насколько я понимаю ты считаешь что этот путь к себе строиться на самоуважении, которое определяет все поступки и мысли?
Я тоже считаю что без самоуважения нельзя жить и строить отношения, но все равно остаются не решаемые дилеммы. Это тот случай когда решить что то невозможно, так как любое решение приводит к потерям, ущербу. Когда это касается только себя ничем и никем не связанного принять решение легче, а когда ты связан духовно с другими людьми(багаж ответственности, заботы и пр.) решение практически невозможно принять. Если сделать как хочется мне пострадают любимые, если делать как требует долг и чтобы было хорошо любимым страдаю я.
И никакой гуру не скажет как поступить и даже психотерапевт. Скорее всего когда люди спрашивают у кого-то со стороны, они психологически хотят чтобы равнозначные чаши весов склонились в какую-то сторону.

cindefuckingrella!alyma on June 7th, 2018 08:40 am (UTC)
Насколько я понимаю ты считаешь что этот путь к себе строиться на самоуважении, которое определяет все поступки и мысли?
____________

не совсем. я бы сказала, что путь к себе - это про контакт со своей душой. когда чувствуешь в себе эту божественную сущность. не просто думаешь, что где-то там есть душа, а именно налажена связь, ты ее слышишь и ощущаешь в себе, разговариваешь с ней в каком-то смысле, слышишь от нее ответы и импульсы и тд.

и я думаю, что самоуважение можно растить уже ПОСЛЕ этого. я не очень верю во взращивание самоуважения и достоинства на пустом месте, просто от ума. как? читать себе мантры - я офигенная, оммммммм, я достойная, оммммммммм? это все будет пустое, потому что от УМА.

а когда у тебя налажена связь с душой, ты понимаешь КТО ТЫ. ты уже не можешь делать какие-то губительные для тебя вещи, унижающие твое достоинство. тебе не надо будет говорить себе, что ты достойная, ты это и так будешь чувствовать по умолчанию в себе.

ну, вот попыталась объяснить)) как я это вижу) на своем опыте.

у меня нет таких дилемм, честно говоря. просто понимаешь, выбор в пользу долга перед кем-то близким ведь тоже можно делать из ЛЮБВИ К СЕБЕ, а не из нелюбви и неуважения. тогда нет никакого конфликта.
nuttykarnuttykar on June 7th, 2018 10:22 am (UTC)
Теперь понимаю о чем ты, по крайней мере теоретически)) Но мне вряд ли удастся пойти твоим путем. У меня с душой нет связи, единственный мой помощник- ум.
cindefuckingrella!alyma on June 7th, 2018 10:27 am (UTC)
почему? у тебя нет связи, потому что она не налажена и ты и не пытаешься ее найти, поставила себе блок - мол, никогда такого не будет, мне теперь только через ум.

но это просто твоя неверная установка, ничего более)
любой человек может найти связь с душой и слышать ее! и уж тем более ЖЕНЩИНА. это вообще достаточно просто, я тебя умоляю. через медитации, практики обращения к душе, расстановки. куча способов пробиться к ней.
однажды нащупав - уже не сможешь так говорить)
nuttykarnuttykar on June 7th, 2018 10:49 am (UTC)
Возможно и так)))
Натальяchigrishonok on June 7th, 2018 03:12 pm (UTC)
ну да
я бы только доктора рада и оставила бы.
он пишет о контроле значимости.
cindefuckingrella!alyma on June 7th, 2018 04:09 pm (UTC)
так что за доктор рад то?
где его посмотреть?
по поиску ничего вразумительного не выдает
Наталья: Шарикиchigrishonok on June 8th, 2018 05:29 am (UTC)
в личку написала, там ссылки.