?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 May 2018 @ 09:00 pm
Коучи и любовь к себе  
Размышляла вот тут про психолога/коуча и может ли он быть сам не слишком успешным в том, чему он учит. Спасибо всем, кто отвечал там.

В итоге - убедили)) Пришла к выводу, что таки да, все эти коучи - это все же больше учителя, передатчики знаний, нежели практики. Поэтому от носителя знаний не стоит ожидать четкого применения этих знаний в своей же жизни. Может быть у него миссия ПЕРЕДАТЬ знания другим, а не использовать их самому, вот и все.

Ну и у каждого человека свои склонности и способности, может быть даже - предназначение, и каждый должен развивать именно свое. Поэтому кто-то может стать отличным психологом и уметь правильно рассказывать другим, как покопаться в себе и стать лучше, при этом сам имея те же самые проблемы, а кто-то может быть психологически здоров, зато двух слов связать не может и поэтому не сможет донести до других, как у него так красиво получилось))

То есть, как я понимаю, для коуча все же самое важное - это понять СИСТЕМУ и суметь ее ДОНЕСТИ до учеников. Это два самых важных момента. Применяет ли он эту систему сам к себе и с каким успехом - ну тут уже индивидуально. Хотя, конечно, понятно, что всем хочется прийти к коучу, который сам на практике добился всех результатов, к которым он ведет других, и это даст ему сто очков форы перед теми, кто только теоретик, но .. это все-таки не главное.

Поэтому, если б я искала психолога, наверное, я бы не стала узнавать про его личную жизнь и фин успехи, а скорее смотрела бы на отзывы клиентов, насколько он помог именно ИМ.

Но есть один момент, который меня все равно смущает во ВСЕХ без исключения коучах лучшей жизни и я точно знаю, что не пошла бы и не пойду никогда к коучу, у которого он присутствует.

Этот момент - чрезмерно лишний вес. Ничего не могу с собой поделать - не доверяю толстым учителям жизни. Я убеждена примерно на 1 млн процентов, что лишний вес - это одно из самых ярких и первичных (!) проявлений нелюбви к себе и отсутствия самоуважения. То есть банально нет даже уважения к своему телу, храму души своей, раз человек позволил себе закидывать в себя всякий мусор и разнести свой организм до нездорового состояния (а ожирение - это именно оно, болезненное состояние).

Между любовью к себе и весом - прямая связь! Как только человек встает на путь любви к себе, практически первым делом он меняет пищевое поведение. Всегда!! Автоматически. Нет других случаев. Невозможно по-настоящему, искренне, а не на словах, прорабатывать любовь и уважение к себе и при этом продолжать закидывать в себя мусор, пить не в памяти и курить. Перемена в сторону ЗОЖа происходит сама собой, потому что идет изнутри, от искреннего желания человека заботиться о себе и понимании, что он (и его тело) достоин всего самого лучшего, а не мусора.

Именно поэтому все коучи-психологи говорят, что диеты - не работают. Или работают, но краткосрочно. Это правда. Потому что диеты - это насилие над собой, это когда ты заставляешь себя не есть от ума. Рано или поздно придет бумеранг и все отыграется назад.

А когда человек изнутри приходит к понимаю собственной ценности, божественной сущности своей души и тела, как храма этой души, то это будет естественным внутренним порывом - позаботиться о себе и своем здоровье, холить и лелеять, чтобы жить в здоровье как можно дольше и наслаждаться данной жизнью.

Понятно, что это правило не работает в обратную сторону - все худые люди на ЗОЖе, фитнесе и ПП не являются автоматом любящими себя, не факт. К телу могут бережно относиться, это да, а на душу - забивать, например. То есть тут надо индивидуально разбираться, со стороны про стройного, здорового и красивого человека сразу не скажешь - любит он себя или нет.

Но если человек толстый, то это как будто написано у него на лбу красным маркером - НЕ ЛЮБЛЮ СЕБЯ. И чем больше этого самого лишнего веса - тем больше человек себя не любит, для меня это маркер.

Ну и вот как к нему пойти учиться саморазвитию? Не знаю. Никак. Я не смогла бы) А вы?
 
 
 
Берсb3r5 on May 31st, 2018 09:11 pm (UTC)
мне кажецо, ты опять придаешь информации личностную характеристику. Толстый, бедный, больной - какая разница, если дело говорит?
А вот понять, дело говорит или пургу несет - тут только свой моск подскажет, а не авторитет(в твоей голове) говорящего.
cindefuckingrella!alyma on May 31st, 2018 09:17 pm (UTC)
ну да, это субъективно.
то есть все, что написано - правда. и я считаю, это истинно так и есть, но допускаю, что для других людей психолог, который очевидно не любит себя до такой степени, что убивает свое тело, ничем не "хуже" психолога, который прекрасно выглядит и здоров, но, например, не любит деньги и не хочет/боится их зарабатывать и у него куча страхов и блоков и он бедный поэтому. или боится успеха. или с проблемной личной жизнью и боится любви, семьи и детей, да и тому подобное.

но вот для меня это важнее всего. то есть про деньги любовь и тд - ну, это как бы личные заморочки чела, не хочет, да и не надо. пусть живет один и бедный, мне все равно, допустим.

а вот то, что он себя прям убивает (а это так, старит раньше времени) - ну, это уже из другой оперы. это не про выбор насколько счастливо и красиво жить. это вообще про выбор жить или НЕТ. понимаешь? здоровье - ну это не совсем та категория, которую можно выбирать или нет и считаться при этом психически здоровым человеком.
(no subject) - b3r5 on May 31st, 2018 09:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 31st, 2018 09:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - b3r5 on May 31st, 2018 09:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 31st, 2018 10:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - b3r5 on May 31st, 2018 10:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 31st, 2018 10:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - b3r5 on May 31st, 2018 10:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 1st, 2018 07:48 am (UTC) (Expand)
dimonb: pic#127650621dimonbold on June 1st, 2018 02:57 am (UTC)

Все правильно про лишний вес. Только не диета, это больше к медицине относится, а правильное питание))

cindefuckingrella!alyma on June 1st, 2018 07:40 am (UTC)
именно)
правильное питание - это забота о себе)
abcentia on June 10th, 2018 01:13 pm (UTC)
То есть если окажется, что единственный человек, который реально может вам помочь, имеет лишний вес, то вы не станете к нему обращаться?

А если у вас приступ гнойного аппендицита, а я рядом только пьяный хирург, путь даже и ас своего дела, вы откажетесь от операции?

С психологией расклад всегда очень прост: если человек торгуется, то это значит, что ему ещё не больно.
(no subject) - alyma on June 10th, 2018 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - abcentia on June 10th, 2018 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 10th, 2018 01:33 pm (UTC) (Expand)
zvezdenikzvezdenik on June 1st, 2018 02:23 pm (UTC)
пошла бы… потому что я знаю людей, в том числе даже одну психолога, которые всегда очень внимательно относились к своему здоровью и не жрали говно, как жру его я, но при этом имели лишний вес, пока не заработали денег на лечение более глубоких заболеваний, чем жрать говно, кстати, та психолог заработала эти деньги именно потому что хороший психолог
но вот если бы я знала, что человек жрёт говно, больше чем я или так же, то нет, не пошла бы
У меня собственно сейчас в жизни всего три проблемы
1. как успешно сдать экзамены в том, что не особо умеешь и не имеешь особо возможности учиться
2. как научиться не засирать всё вокурт
3. и как не жрать говно!
Ну и как тот, кто жрёт говно, научит меня не жрать говно ) Ему и на себя-то насрать, а уж на меня...
cindefuckingrella!alyma on June 1st, 2018 05:36 pm (UTC)
если от заболеваний - то да, тут понятно, конечно, что это другой случай. просто ты ж понимаешь. толстых от заболевания - 1%. остальные 99% - от еды))

1. а что за экзамены?
2. ой это очень легко) чтобы перестать засирать все вокруг, надо просто перестать засирать все вокруг. берешь и делаешь.
3. только через любовь к себе!!! ваще никак иначе больше не работает. то есть можно заставить себя не есть усилием воли. но ПЕРЕХОТЕТЬ это есть можно только одним путем.
zvezdenik: pic#127619475zvezdenik on June 1st, 2018 05:55 pm (UTC)
Да на Европейские права сдаю, подтверждение квалификации.
А вот просто оно нифига не просто... Я просто всё роняю, разбиваю, пачкаю и не потому что мне так нравится
(no subject) - alyma on June 1st, 2018 07:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zvezdenik on June 2nd, 2018 02:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 2nd, 2018 09:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zvezdenik on June 3rd, 2018 11:13 am (UTC) (Expand)
abcentia on June 10th, 2018 01:15 pm (UTC)
Цель в пункте 1 достижима, две другие - нет.
zvezdenik: pic#127619475zvezdenik on June 10th, 2018 02:48 pm (UTC)
Первая она же главна, в среду надо достигнуть!
(no subject) - abcentia on June 10th, 2018 03:44 pm (UTC) (Expand)
bromanna: Листbromanna on June 2nd, 2018 12:37 pm (UTC)
Аля, здравствуй.
Я не дискриминирую по весу.

Мне бы и в голову не пришло по этому признаку судить о качестве работы или мастерстве психолога.

По-написанному кажется, тебе видимо все-таки ближе концепт играющего тренера, чем просто тренера/учителя, роль-модели, которая собой и своей собственной жизнью должна впечатлять и мотивировать.
Коуча/психолога идея, что ученику с чем-то нужно разобраться и если с учителем есть связь/«понимание»/отзвук для тебя и ученику лучше/спокойнее/понятнее после - успех! И такое не попробуешь сама - не узнаешь.
На мой взгляд, ничего другого о самом психологе как человеке, ни вес, ни рост, ни внешность, ни любовь к себе, - не важно.

Edited at 2018-06-02 12:45 pm (UTC)
cindefuckingrella!alyma on June 2nd, 2018 09:14 pm (UTC)
здравстуй, Марианна!

видишь, а мне пришло..
я бы на 100% точно не пошла к толстому психологу, это исключено. то есть я и не собираюсь, но если б хотела и искала - да, для меня была бы важна его внешность.

к примеру, если б я хотела, чтоб меня научили женскому счастью и все такое - я бы точно НЕ пошла к некрасивому психологу. некрасивый - это не тот, который не топ модель. а который явно отталкивающей внешности. не следит за собой, с ожирением, неухоженный. вот я бы увидела такую женщину и КАК бы я могла представить, что она что-то знает о любви к себе? об отношениях? о любви мужчин? да откуда? очевидно, что она сама себя не любит. и мужчины тоже вряд ли. тогда как она сможет меня убедить, что она знает о чем говорит?
оххх, у меня бы не получилось ей поверить, абсолютно ноль шансов.

поэтому получается, что да, тут мне важен играющий тренер. но это такие базовые вещи! она необязательно должна была бы быть в счастливом браке с мужем миллионером и кучей детишек-ангелочков, жить в особняке на рублевке и иметь фигуру фитоняшки.
она могла бы реально быть не замужем и не богатой, но выглядеть она должна СЧАСТЛИВОЙ женщиной, понимаешь?

возможно, мы просто представляем разных психологов.
психолог, который будет сидеть со мной и расспрашивать про мои детские травмы и прорабатывать обиды к маме-папе и давать мне какие-то упражнения - ну, наверное, неважно, как он выглядит, любит ли он себя, счатслив ли он сам. он знает теорию, он знает как ее практиковать. но мне он неинтересен, я про других имею в виду.

про психолога, который не по учебнику будет со мной возиться, а скорее коуч-мотиватор, который возьмется меня научить, как счастливо жить, в общем смысле.
ну и вот он сидит толстый и несчастный. исключено.



bromanna: Листbromanna on June 3rd, 2018 02:13 pm (UTC)
Аля,
>вот он сидит толстый и несчастный. исключено.

А если он полный и счастливый или нейтральный, пошла бы?:)

Навеяло: в теме Спорта и сына.
Спорт - вот уж где явные выводы делаются на основе чисто физических данных, не правда ли?
Сын сейчас увлечён футболом и пр.
Ищет в ютюбе своих вдохновителей-кумиров с редкостным владением мячом, не только футбольным, смотрит-восхищается: ты посмотри, что творит!

Там конечно и Рональдо, и Месси проскакивают. Но не их он мне показывает и бежит на улицу отрабатывать, а следующего:
https://m.youtube.com/watch?v=sPgfsLP0vD4

С баскетболом не менее интересно:
https://m.youtube.com/watch?v=4WJ1W9D45PU

Пара примеров из многих, которыми он со мной делится, но суть одна:
«не суди книгу по обложке» :)

И ещё ракурс другой всплыл в мыслях: когда тебя вдохновляет на выполнение цели человек, с явно лучшими исходными данными, то может быть уменьшенная мотивация из-за ощущения собственного слабого начала; а когда то же вдохновение/разгон идёт от человека с кажущимися или очевидными внешними ограничениями по сравнению с тобой, то может возникнуть ощущение, что у меня просто должно получиться, у меня же начальная фора есть. Смогла донести идею?

Edited at 2018-06-03 04:32 pm (UTC)
(no subject) - alyma on June 4th, 2018 09:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bromanna on June 4th, 2018 11:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 5th, 2018 08:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bromanna on June 5th, 2018 10:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 6th, 2018 11:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bromanna on June 10th, 2018 03:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 10th, 2018 04:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bromanna on June 10th, 2018 05:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 10th, 2018 05:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - abcentia on June 10th, 2018 01:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 10th, 2018 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - abcentia on June 10th, 2018 01:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on June 10th, 2018 01:41 pm (UTC) (Expand)
Натальяchigrishonok on June 3rd, 2018 01:05 pm (UTC)
я вообще к коучам отношусь с предубеждением.И доверяю больше мужчинам, чем женщинам.
Женщины-психологини очень смешны становятся с возрастом.
например, зашла к одной давней знакомой по МиВ и другим жж сообществам
и вижу отфотошопленные явно её фотки. Явно. А она лет на 10 меня моложе.
замужем... третий раз. Муж симпатичный.
смешно мне такое.
пока что у меня в некоем "фаворе" некто Доктор Рад, у него форум dradi.net
регистрация там платная, рублей 50 в месяц.

и вот этому чуваку я немножечко даже доверяю. несмотря на то,, что троллю его там неимоверно.
cindefuckingrella!alyma on June 4th, 2018 09:37 pm (UTC)
насчет фотошопа - ну тут как. ну нравится человеку смотреть на себя красотку)) ну и ладно. это мне как раз понятно)

про доктора рада ничего не слышала