?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 May 2018 @ 08:12 pm
Тест! На сообразительность))  
Ну точнее просто опрос для женщин. Коротенечко. Ответьте, плиз. Я потом напишу, к чему это)

Ситуация такая, очень простая:

Представьте, что вы находитесь дома, через два часа должен с работы прийти муж и вам нужно приготовить ужин. Но вы обнаружили, что дома нет никаких продуктов. Абсолютно ничего! И денег у вас тоже нет. Ни копейки. Что вы будете делать?
 
 
 
ainovaioriainovaiori on May 16th, 2018 05:36 pm (UTC)
Эээ, ну если совсем вот никаких нет, вообще, то позвоню мужу, пусть покупает то, из чего можно что-то приготовить
cindefuckingrella!alyma on May 16th, 2018 05:38 pm (UTC)
принято!)

ну а если б было 2 продукта? а надо было 10 для ужина?
(no subject) - ainovaiori on May 16th, 2018 06:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 06:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ainovaiori on May 16th, 2018 07:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 07:15 pm (UTC) (Expand)
Инна Криксуноваinna_kriksunova on May 16th, 2018 05:42 pm (UTC)
Позвонила бы мужу, объяснила бы ситуацию и попросила бы купить по пути сосиски, яйца, хлеб. Или еще что-нибудь, на его усмотрение.
Не вижу проблемы:-)

Но вообще, трудно себе представить, чтобы в самом обычном доме не было хотя бы бакалеи: мука, растительное масло, греча, рис, макароны, яйца. Можно хотя бы гречу сварить или блины испечь.
cindefuckingrella!alyma on May 16th, 2018 05:43 pm (UTC)
принято!)

это да, ситуация вымышленная. но я потом расскажу, к чему она)
swetulenkaswetulenka on May 16th, 2018 06:19 pm (UTC)

Позвонила бы мужу и предложила заказать лапши китайской например, или пиццу)

cindefuckingrella!alyma on May 16th, 2018 06:40 pm (UTC)
принято!
Лиса-Чернобуркаyes_black_fox on May 16th, 2018 06:34 pm (UTC)
я знаю что это плохо
но я бы не парилась вообще, нет и нет
cindefuckingrella!alyma on May 16th, 2018 06:40 pm (UTC)
ну в смысле? а сама бы что ела на ужин? голодала бы сидела? до какого момента?
(no subject) - yes_black_fox on May 16th, 2018 06:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 07:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yes_black_fox on May 16th, 2018 07:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 07:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yes_black_fox on May 16th, 2018 07:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 07:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yes_black_fox on May 16th, 2018 07:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 07:52 pm (UTC) (Expand)
voron_olya: pic#124058624voron_olya on May 16th, 2018 07:29 pm (UTC)

Я не стала бы звонить мужу, а купила бы еду и приготовила ужин.

cindefuckingrella!alyma on May 16th, 2018 07:38 pm (UTC)
для внимательных читателей - у тебя дома ни еды ни денег))


(no subject) - voron_olya on May 16th, 2018 07:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on May 16th, 2018 07:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 07:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on May 16th, 2018 08:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 08:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on May 18th, 2018 03:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 18th, 2018 05:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on May 20th, 2018 10:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 20th, 2018 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on May 20th, 2018 04:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 21st, 2018 09:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on May 18th, 2018 03:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 18th, 2018 05:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - voron_olya on May 20th, 2018 10:41 am (UTC) (Expand)
matildatris: pic#127975842matildatris on May 16th, 2018 07:29 pm (UTC)
сообразительные не оказались бы в такой ситуации)
cindefuckingrella!alyma on May 16th, 2018 07:39 pm (UTC)
а если ответить на вопрос?)
(no subject) - matildatris on May 16th, 2018 07:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 16th, 2018 07:50 pm (UTC) (Expand)
madlena7madlena7 on May 16th, 2018 08:38 pm (UTC)
придумать праздник (годовщину поцелуя) и пойти в ресторан
cindefuckingrella!alyma on May 16th, 2018 08:46 pm (UTC)
в целом конечно сойдет за решение проблемы) но .. больше все же похоже на увиливание от решения.
ибо задача была - поужинать дома. муж-то домой едет. он устал может. ну или вставать завтра рано. да мало ли что, короче по задаче надо дома поужинать)
Galina Yuzhaninagalagala56 on May 17th, 2018 02:20 am (UTC)
Настоящая женщина должна из ничего уметь сделать винегрет, шляпку и скандал. Я бы не оставила любимого без ужина. К соседке обратилась бы денег одолжить, купила бы минимальный набор продуктов.
cindefuckingrella!alyma on May 17th, 2018 08:35 am (UTC)
принято)

а зачем к соседке? то есть - к постороннему человеку. разве к мужу не проще?
zvezdenik: pic#127619475zvezdenik on May 17th, 2018 07:22 am (UTC)
1. Позвоню мужу, сообщу, что дома жрать нечего
2. Он предлагает варианты
3. Я выбираю или предоагаю свой.
Пример:
Дома жрать нечего
Зеачит давай или я заеду в магазин или сходим куда-нибудь или пиццу вызывай к твким-то
Может денег мне просто на карту скинь, я сама съезжу?
Можно и так, решай сама.
О а давай я до твоей работы доеду, пиццу вызовем туда, с пивом, нажремся и устроим свинарник у Валеры?!
О давай!
cindefuckingrella!alyma on May 17th, 2018 08:28 am (UTC)
бггг свинарник у валеры)))

оке принято
uni_kateuni_kate on May 17th, 2018 10:06 am (UTC)
Предложу мужу встретиться в магазине, и вместе приобрести необходимое, чтобы по-быстрому что-то сообразить. За эти два часа поищу возможность - найти минимум продуктов или занять денег. Если нет - смотри первый пункт)
cindefuckingrella!alyma on May 17th, 2018 10:14 am (UTC)
ну то есть первое действие какое все-таки?
(no subject) - uni_kate on May 17th, 2018 10:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 17th, 2018 02:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - uni_kate on May 21st, 2018 08:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 21st, 2018 09:51 am (UTC) (Expand)
Sis Alenushka: pic#128329001sis_alenushka on May 17th, 2018 11:56 am (UTC)
Позвоню мужу, скажу, что пойдём ужинать в ресторан. Комменты не читала. А как надо?
Ой, ни у кого нет денег??? Или только у меня?

Edited at 2018-05-17 11:59 am (UTC)
cindefuckingrella!: pic#128127638alyma on May 17th, 2018 12:16 pm (UTC)
Только у тебя, дома денег нет в общем 😂
Вечером напишу ответ 👍👍👍
(no subject) - sis_alenushka on May 17th, 2018 12:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 17th, 2018 02:54 pm (UTC) (Expand)
Капля в Море: капля в мореkaplya_w_more on May 17th, 2018 05:07 pm (UTC)
:)))) только увидела пост,напишу не читая комменты и след.пост: конечно же позвоню мужу,чтоб купил на ужин что-то готовое/быстро глтовящееся
cindefuckingrella!alyma on May 17th, 2018 05:09 pm (UTC)
ну слава богу))
сейчас добавлю тебя в результаты опроса)))
(no subject) - kaplya_w_more on May 18th, 2018 05:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 18th, 2018 09:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kaplya_w_more on May 18th, 2018 01:12 pm (UTC) (Expand)
mimi_ha: pic#100733891mimi_ha on May 17th, 2018 10:23 pm (UTC)
Мне честно говоря очень сложно представить, что нет денег. Кредитка-то есть всегда! ;-) И ею можно расплатиться в любом супермаркете. Но допустим, допустим, что я потеряла мою кредитку. Тогда позвоню мужу или обрисую ситуацию по вотсапу. И вместе решим, что делать. Скорей всего пойдем в ресторан. Или он купит что-то по дороге.
cindefuckingrella!alyma on May 18th, 2018 09:37 am (UTC)
и слава богу)))
(no subject) - abcentia on May 19th, 2018 02:39 am (UTC) (Expand)
bromanna: Листbromanna on May 18th, 2018 11:21 am (UTC)
Очень уж гипотетическая ситуация!:) «вам нужно приготовить ужин.»
«Абсолютно ничего! Ни копейки.»

Здравствуй, Аля.

Попрошу мужа приехать с готовым ужином для нас.
cindefuckingrella!alyma on May 18th, 2018 12:16 pm (UTC)
здравствуй, Марианночка))

всю статистику мне переделывать сейчас)) опоздунишки))
(no subject) - bromanna on May 18th, 2018 12:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alyma on May 18th, 2018 12:24 pm (UTC) (Expand)
Анна Гутиева: pic#128262771anna_domanova on May 18th, 2018 12:10 pm (UTC)
Говорю обычно чтобы купил готовое
cindefuckingrella!alyma on May 18th, 2018 12:16 pm (UTC)
это лучшее решение бгг