?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 May 2018 @ 07:15 pm
Ревность  
Смотрю "Мажора" и там момент, когда новая пассия Мажора приходит в больницу к его "драматической любви", чтобы поговорить о нем, о Мажоре.

Это - классический пример самого большого женского унижения. Никакой мужчина не может, просто не в состоянии унизить женщину так, как она унижает себя САМА.

Ну что мужчина может ей сделать? Ну скажет, что она старая, толстая, страшная, никому не нужная и он ее не любит и не хочет. Ну, приятного мало, но и трагедии никакой - это всего лишь частное мнение конкретно этого мужчины, он имеет на него право, а женщина имеет право не разделять это мнение и иметь ровно противоположное, да и все.

И даже то, что он ее не хочет - это тоже лично его проблемы, не ее. Она же не миллион долларов, чтобы все ее страстно хотели. Этот не хочет, другой зато может захочет. Это нормально. Чья-то нелюбовь и невосхищение никак не унижают женщину, они просто говорят ей о том, что это - не ее мужчина.

Унижение женщины начинается, когда она САМА начинает сомневаться в том, что хороша для этого мужчины и начинает подозревать, что он может найти и лучше и уйти. Так рождается ревность. Так начинается соперничество с другими женщинами, потенциальными конкурентками.

Как только женщина начинает поглядывать на других женщин на предмет - не угроза ли они ее любви с этим мужчиной, так и начинается ее путь вниз. Она расписалась внутри самой себя в том, что НЕ считает себя самой лучшей женщиной на свете, самой любимой и желанной этим мужчиной, и допускает вероятность того, что есть кто-то получше нее и, может быть, он уже даже присматривает себе кого получше.

Начинается все вот с этих тревожных взглядов и слежек, на кого он там посмотрел, кого лайкнул, кому написал. Он может ее любит еще и ни о чем таком не думает, но она - уже унижается.

Развитие дальнейшего унижения это когда уже есть другая или она точно уверена, что есть другая и она включает ищейку и начинает слежку. Может даже узнает, кто именно эта другая, и начинает выносить мужчине мозг - как ты мог, да чем она лучше, да на кого ты меня променял и тд. Это - уже почти полный слив и предтерминальная стадия потери себя.

Но самое дно - это когда она приходит ПОГОВОРИТЬ с соперницей. Может устроить скандал и оттаскать за волосы, может просто познакомиться, чтоб получше узнать врага, так сказать, может воззвать к совести или еще что, в любом случае это дно, дальше падать некуда.

Мужчина ходит где-то там дела решает, а его курица женщина бегает по его бабам явкам и БОРЕТСЯ за их любовь доступными ей способами. Ужас. Лично мне сложно представить более унизительный поступок для женщины. Да даже если она ему во сне ноги переломает это не столько унизительно, сколько негуманно, хехе. А вот когда она ходит за него воевать с другими женщинами - это дичайшее унижение собственного достоинства.

Мне даже сложно представить, существуют ли мужчины, кто не перестанет любить и восхищаться женщиной, которая так боится его потерять, что ходит решать за него вопросы с другими женщинами?

Поэтому я была так удивлена этой сцене в сериале. Потому что изначально эта девица выглядела влюбленной, но при этом довольно самодостаточной и в нужной степени независимой, и поэтому привлекательной. Но когда она пришла к его даме сердца на поговорить, ее фигура сразу рухнула. Интересно, что там сценаристы дальше придумают с их отношениями, могут конечно все, что угодно, но в любом случае, если б это было в жизни - для Мажора она была бы потеряна, я уверена.

Потому что .. ну какая она Королева? Никакая. Королевы не ходят унижаться перед другими женщинами, не показывают тем, что они их боятся, что они не уверены в себе. Потому что они - не неуверены в себе и не боятся.

 
 
 
Капля в Мореkaplya_w_more on May 10th, 2018 04:21 pm (UTC)
Да!!! согласна полностью.
единственно, что если измена, то правду-то все же выяснить надо бы. Чтобы послать. Лучше конечно не ищейка, а откровенный разговор, если он получится.
cindefuckingrella!alyma on May 10th, 2018 04:27 pm (UTC)
это да. лучше поговорить. но что, если он скажет - вот те крест, мамой клянусь, никого у меня нет, а ТЫ-то все равно чуешь, что происходит что-то не то и видишь, что отношения как-то неуловимо изменились. что тогда?
(Deleted comment)
cindefuckingrella!alyma on May 10th, 2018 05:24 pm (UTC)
а ты знаешь, я думаю, что и в этом случае ищейка - это уже унижение. тут я согалсна с эволюшн, она так и говорит.

видишь, ты про подругу сказала "извелась вся" пока не было доказано точно, то есть пока он не признался. а зачем она жила с ним если ей было ПЛОХО? понимаешь? это ведь ключевое - твое СОСТОЯНИЕ.
если тебе плохо рядом с мужчиной и ты не веришь в его любовь, веришь, что ты там не одна, не чувствуешь больше душевного родства и близости - зачем жить с ним? безотносительно факта измены.

уходить ведь надо не только когда измена произошла.
если себя уважать, то уходить надо, когда тебе просто плохо там.

плюс, надо не забывать. если мужчина реально любящий и желающий своей Ж добра и счастья - ну не будет она рядом с ним изводиться ни из-за чего. не будет у нее никаких подозрений. любимые женщины не изводятся, им не с чего.
(Deleted comment)
cindefuckingrella!alyma on May 10th, 2018 06:20 pm (UTC)
ну смотри.
когда ей было плохо, но не было доказательств измены, она не уходила якобы потому что "дети и кормилец - он".
а когда нашла док-ва, то сразу ушла. хотя "дети и кормилец - он".
таким образом, нам кагбе понятно, что настоящая причина неухода, когда тебе просто плохо, не "дети и кормилец - он", а страх.
после измены отвращение и оскорбление перевесили страх и вуаля. "дети и кормилец - он" волшебным образом перестали быть причиной неухода)

я к тому, что не причина это. а рационализация. понятно, что условия сложные и просто так сложно уйти, но причина неухода все же другая.

конечно, лучше уйти!! тут даже двух мнений быть не может.
когда прощают измену и продолжают дальше жить как ни в чем ни бывало, это .. ну это прямо не вызывает ничего, кроме жалости, от такого унижения и слабости((
(Deleted comment)
cindefuckingrella!alyma on May 11th, 2018 10:03 am (UTC)
офигеть, где ты таких находишь?? 4 детей, 5, и даже 7???))))
у меня всего ОДНА знакомая семья, где есть 3 детей (друзья родителей, то есть советское поколение еще). все остальные знакомые это максимум 2, либо 1 либо 0. бггг

да, понятно, что все это сложно и мы тут теоретизируем. но в целом ориентир у меня вот такой. на себя, на свое ощущение гармонии и удовольствия от жизни. если в семье его нет - зачем такая семья? у меня нет ответа на этот вопрос.
поэтому конечно надо что-то делать. если совсем плохо (или измена) то уходить, если просто болото - ну пытаться как-то изменить ситуацию, прежде всего работой с собой! это да.

ребенок истерил хотел к папе ЖИТЬ? то есть не с мамой остаться? ужас какой. мне сложно представить, чтоб мой ребенок выбрал не меня, а папу!! это как надо было его воспитывать и любить, чтоб он не хотел остаться с тобой?! с матерью?? жесть. не представляю. у меня нет примеров сложных разводов и дележек детей. вообще ни одного, хотя развелось половину людей точно)) как-то у всех мирно, дети с мамой, им все ок, папе либо насрать либо он приходит и проводит время. вообще никаких трагедий. мое мнение давно сформировалось, еще в детстве, и я до сих пор его придерживаюсь - масштабы трагедии от развода для детей сильно преувеличены.
zvezdenikzvezdenik on May 10th, 2018 07:34 pm (UTC)
ого, та же тема в крайней серии рассказа служанки
cindefuckingrella!alyma on May 10th, 2018 07:39 pm (UTC)
что такое крайняя серия рассказа служанки??
zvezdenik: pic#127619475zvezdenik on May 10th, 2018 07:56 pm (UTC)
Сериал Рассказ служанки. Там в сегодняшней серии тоже тетка ходила 'поговорить' с новой своего бывшего, после чего он от мирного развода переходит на личности итд
cindefuckingrella!alyma on May 10th, 2018 07:58 pm (UTC)
аааа
интересный сериал?
я сейчас мажора и миллиарды смотрю
в перерывах - скандал
zvezdenikzvezdenik on May 11th, 2018 07:53 am (UTC)
он очень интересный но очень тяжёлый а местами и очень страшный
больше чем он меня за живое цепляет разве что ИП
cindefuckingrella!alyma on May 11th, 2018 10:09 am (UTC)
ой. почитала про него. это ж антиутопия. не, я такое не могу. перепутала с другим сюжетом, думала, может это сериал по книге служанка
uni_kateuni_kate on May 11th, 2018 08:33 am (UTC)
Программируют женщин унижаться такими эпизодами, наверное. Чтоб за мужиков держались и боролись, повышали рождаемость, вот это все. Такое мое первое впечатление, сам сериал не видела, контекста не знаю.
cindefuckingrella!alyma on May 11th, 2018 08:46 am (UTC)
да, мне даже интересно, кто такие сцены пишет - женщины или мужчины?
именно в этом сериале это не единственная сцена соперничества женщин за М. там еще разборки были светской львицы и дочки олигарха за одного мента - толстенького, страшненького, безмашинного, бедного. но типа они обе влюбились и сорвеновались. вот это был совсем СЮР был. я не знаю, кто и зачем это пишет, как богатые красотки унижаются из-за очень среднего, мягко говоря (по достижениям) мужчины и рвут друг другу волосы. полный бред.
uni_kateuni_kate on May 11th, 2018 08:52 am (UTC)
Ога, значит, не показалось) Есть же условное ТЗ, по нему и пишут, неважно, какого пола)) Про борьбу за нищеватого мента реально смешно, зачем же мужчинам такие иллюзи наводить?! А то они же потом бедняжки огорчаются, когда встречаются с настоящим миром. Разговор с мамбы https://prnt.sc/jfcx82. И вот среди таких нужно выбирать?!)
cindefuckingrella!alyma on May 11th, 2018 10:13 am (UTC)
борьба за мента действительно выглядела за гранью реальности)) просто как фарс.
а ревность за мажора - это да, вполне реалистично, но все равно я удивилась, что они привели эту дочку олигарха "поговорить" с соперницей.

впрочем, борьба за женщину там тоже есть)) тот же мажор и другой мент влюблены в одну Ж и целых два сезона эта возня за нее)) но это выглядит достаточно правдоподобно, она и впрямь могла бы зацепить мажора, потому что необычная.

ой, когда мужчины вот так хвастаются собой и предлагают за себя побороться, как за ценный приз, это просто БУЭ))) чистый антисекс.