?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 May 2018 @ 08:40 pm
Теории и предательство себя  
Запишу мысль, пока не расплескалась.

Основная часть моего окружения, в частности женского, интересуется темой саморазвития, как и я. Кто-то читает ту же Эволюшн, Левчук, Лабковского, кто-то весь в тренингах, кто-то в психологах, а кто-то в духовном или в ведах, в общем у всех свои гуру и концепции, но в целом они перекликаются и всем известны.

И вот что я вижу у нас. Когда у кого-то из нас что-то случается в личной жизни, она кидается прогонять все это по той теории, которой сейчас придерживается или в которую верит. Сотни раз я слышала от девчонок обороты типа - я понимала, что надо расстаться, но ведь надо сделать экологичное расставание, иначе гештальт не закроется, поэтому я думаю, как бы это сделать по-правильному. И подобное, по каждому случаю. Я и сама так же прогоняла все свои решения по каким-то концепциям, соответствовали ли они им.

То есть маяк, на который многие из нас держат курс при принятии решений - это какая-то теория, чей-то свод правил. Тетя Марина вот сказала, что надо экологично, значит сейчас буду стараться сделать экологично, и тому подобное.

Сейчас я очень четко понимаю, какая это все лажа. Маяк ложный. Все это неправильно.

К примеру, ситуация. Когда Ж говорит М, что им стоит закончить отношения, потому что что-то там не так, не то, и вообще что-то не клеится уже, поэтому я ухожу. И он такой - хорошо. Ну типа - окей, давай, иди, пока. Закончили отношения. И она пошла.

Через какое-то время, она всегда (!) начинает гонять думки на предмет - а была ли я права? А может я была слишком резка? А может это я неправильно рассталась, неэкологично, а он прав, что так ответил? Это же я его бросила, я виновата, ну а он что, умолять меня должен был? Я взяла ответственность за разрыв, вот мне теперь расхлебывать, а ведь можно было как-то иначе поговорить, обсудить, найти консенсус. И вообще. Может это мне надо было вести себя по-другому в отношениях, глядишь и все хорошо было бы и он бы себя по-другому вел и была б любовь-морковь? В общем - не переиграть ли?

Это все ужасно, потому что все это - предательство себя. Почему? Проверить легко. Какое чувство возникает у любой (!) женщины, когда она уходит, а ей говорят - оки-доки, пока-пока, давай вали ну пошла так иди?

Внутри себя она прекрасно чувствует, что ее ОБЕСЦЕНИЛИ. Самое первое чувство, которое важно отрефлексировать - меня здесь не ценят, я здесь не нужна, я тут вообще никто, раз меня так легко и небрежно отпускают.

Все, на этом можно ставить точку и в принципе никогда не возвращаться к человеку ни единой мыслью. Совершенно НЕВАЖНО, было ли совершено экологичное расставание или супер мега неэкологичное и прочая лабуда. Тебя здесь НЕ ЦЕНЯТ, иди отсюда и забудь. Найди того, кто будет ценить и с кем не будет таких неприятных историй.

У женщины с высоким уровнем самоуважения и пониманием собственной ценности не возникнет желания копаться дальше в тех отношениях, где ее обесценили, не так ли?

Если женщине показали ее низкую ценность, а она продолжает копаться и что-то там пытаться подвести под теорию - у нее НЕТ самоуважения и у нее НЕТ понимания самоценности.

Нет, я не против правил и концепций. Если считаешь что-то верным, отчего бы не следовать этому? Но если уж как в том примере выше сделала что-то неверно, не "по теории", и получилось, что тебя обесценили и показали твою низкую значимость - да плевать уже на теории, главное услышать себя, свою душу, как твоя внутренняя богиня плачет и рыдает навзрыд, что ты была там, где тебя не ценили.

Самый важный маяк - самоценность. Весь смысл самоценности в том, чтобы уважать, ценить и ставить на первое место именно себя и свое достоинство, безотносительно того, какие ошибки были тобой совершены и насколько ты безупречна или нет.

Та же Эволюция часто пишет, что между любовью и самоуважением надо выбирать второе. Истинно так. Я бы еще добавила - между самой правильной теорией и самоуважением надо тоже выбирать второе.

Не знаю, понятно ли написала, но у меня прямо инсайт)
 
 
 
_dmrh on May 8th, 2018 06:11 pm (UTC)
ну нет
это не обесценивание
"если не пытался удержать, то не ценит" - неверно
ровно наоборот
cindefuckingrella!alyma on May 8th, 2018 06:14 pm (UTC)
ты знаешь, на самом деле это неважно, что у него там за таракашки и по каким причинам он сказал - давай досвидули и не стал останавливать.

важно то, что почувствовала ОНА. реципиент.
она почувствовала обесценивание.
если она возвращается туда, где она почувствовала укол обесценивания - она себя не ценит.
домашний хендехохflat_hedgehog on May 8th, 2018 07:48 pm (UTC)
Ну, знаешь, все сейчас самовлюбленные такие, оба подумали себе, меня не ценят, раз легко отпускают и пошли по домам. Какие дебилы обоих полов. А когда ценят что происходит, "ой останься, я без тебя не могу", а ну раз не можешь тогда я буду позволять себе бегать к мужикам/дамам не обращая внимания на чувства, не может же, пить пиво, храпеть да все что угодно. Все это саморазвитие одна большая лажа. Я называю это комитетом из барби в голове. Все это оценивание уровня, подходит не подходит, ценит-не ценит, колет обесцениванием или не колет. Впрочем любовь зла.
cindefuckingrella!alyma on May 8th, 2018 08:05 pm (UTC)
это пост для девочек, Саша)
если мужчина будет думать - ах, она предложила расстаться, значит она меня не ценит совсем, где же мне раскопать самоуважения и гордо уйти и тд - то ему надо лечить голову, по нему плачет психотерапевт.

мужчины и женщины РАЗНЫЕ. очень разные. не меряй на себя этот пост. он не про тебя. он про меня. и попрошу заметить и впредь иметь в виду, что я НЕ дебилка, если считаю, что меня не ценят, когда вот так легко отпускают.
я очень очень классная, умная и красивая, просто охрененная. если кто-то не понял. и мне не зачем находить оправдания мужчине, если он не захотел меня удержать и мне это было НЕПРИЯТНО.

об этом весь пост.

если ты находишься/находился в отношениях, где ты удерживал женщину, а она потом бегала по мужикам - тебе тоже надо что-то делать с головой, сорри, что я так прямо.


домашний хендехох: я.flat_hedgehog on May 8th, 2018 09:18 pm (UTC)
Вот именно. Женщины разные. Мужчины разные. Я был в отношениях где меня удерживали пока я бегал по му.. то есть бабам. Да, мне надо к психотерапевту. Да, у меня было все. Да, можно построить любую модель отношений и радоваться. Можешь найти Джеймса Бонда и радоваться как он бегает по бабам, пока тебя не застрелит злодей всемирного масштаба. Можно найти пузатый кошелечек и держать его на коротком поводке строя из себя пуританку. Можно все. Важно определить какие отношения для тебя нормальны.
По поводу пост для девочек, да, все побежали и я побежал)))) попутал , но раз уж я здесь то получай)))
cindefuckingrella!alyma on May 8th, 2018 09:24 pm (UTC)
возможно даже всем надо к психотерапевту, вопрос лишь в степени срочности бгг

ну слушай. я определила, что для меня нормальны такие-то отношения. потом мужчина в этих отношениях делает что-то, что мне ненормально. и я говорю - все, это для меня уже неприемлемо, я ухожу. и он мне - гудбай, май лав, губдай.
и я такая - ээээ, я вас услышала, отчаливаю.
это - нормально.
а если я такая - сначала ушла, а потом - ой, не по теории сделала, надо было иначе! протупила ж! пойду-ка назад схожу и переиграю все - вот это уже ненормально!

об этом и пост!! не пойму, с чем ты тут споришь))
домашний хендехох: я.flat_hedgehog on May 8th, 2018 09:32 pm (UTC)
Спорю я с тем, что разбежавшись ты понимаешь ценность. А он может тоже понял, что потерял лучшее, что было. Но у него может тоже глупые правила? Никаких бывших. Все значит все. Вся эта муть которую несут на мужских и женских форумах. Единственное правило что нет никаких правил. Ты одна все решаешь. Эта жизнь пробная, тестовая. Ты можешь и должна все в ней нарушить и провалить. В следующей зато все сделаешь правильно. Не знаю зачем девочки пишут посты для девочек а потом делают все наоборот. Меня это удивляет. Вот раскрыл все очевидные секреты, теперь можно спать. День победы же, а ещё никого не победил)))

Edited at 2018-05-08 09:33 pm (UTC)
cindefuckingrella!alyma on May 8th, 2018 09:41 pm (UTC)
так я это и сказала - не надо следовать правилам. ты (женщина) почувствовала себя отвергнутой/ненужной/недооцененной - ну и все, это уже достаточная причина для того, чтобы послать в жопу все правила и уйти от того, кто сделал тебе вот так неприятно)

опять не поняла, с чем ты спорил)

а вот если ОН следует правилам - у него невроз. ему к доктору. не ко мне!

а какие девочки пишут посты для девочек, а потом нарушают? кто?
домашний хендехох: я.flat_hedgehog on May 8th, 2018 09:51 pm (UTC)
"ты (женщина) почувствовала себя отвергнутой/ненужной/недооцененной" и пошла и сказала это ему. А потом спросила какого хрена. А он такой офигел и влюбился. Потому что увидел первую умную девочку в жизни. Потом все вот это, самолёт, острова, кровать с плёткой, быстрая машина в горах, миллионы, слуги, а ты такая "а как же там мой бывший страшный нищеброд" и к нему. А модельный миллионер с милыми извращениями за тобой в Москву и на коленях просит заезжать к нему хотя бы раз в неделю, можно с бывшим, мамой и канарейкой.
cindefuckingrella!alyma on May 8th, 2018 09:58 pm (UTC)
а кстати я согласна!

что там дальше про слуг и нищеброда я не очень поняла, но вот это "и пошла и сказала это ему. А потом спросила какого хрена" - очень поддерживаю!

я не утверждаю, что как только там чуть что не так, надо сразу уходить. вообще не об этом была речь! эта ситуация была просто для примера, но пост в целом - не об уходах в ночь))

речь была только о том, что если тебе где-то что-то не понравилось, не надо на это ЗАБИВАТЬ. на свои ЧУВСТВА. вот, пожалуй, основное. надо быть честной с собой и рефлексировать все это! что вот сейчас он что-то сделал не то, мне жутко неприятно.
ну а дальше уже делай, что хочешь. если прям совсем пипец - ну ушла.
если слегонца задел - ну да, прийти и сказать - какого хрена?? меня это задевает.

ну да, почему нет) все правильно.

просто речь была о том, что девочки часто такое делают - сначала ушла, а потом такая - оййй я ж не по теории все сделала, надо переиграть.
а я говорю - не теория ориентир. а твои чувства.
voron_olya: pic#124058624voron_olya on May 9th, 2018 03:24 am (UTC)

Я сначала подумала: речь о том, что любая теория только формирует твоё общее отношение к проблеме, например, к любви, но когда тебе приходится решать конкретную задачу, нужно полагаться только на это, уже сформированное отношение, интегрированное в тебя со всем твоим бэкграундом. Ни в коем случае уже не на теорию, которая применительно к любой реальной ситуации будет слишком внешней, оторванной и всегда будет ошибкой.

А вот следующие рассуждения о том, кто кого должен держать не очень понятны. Каждая ситуация уникальна, иногда совершенно нестандартные решения будут правильными. Иногда нужно бежать и удерживать, даже если с точки зрения всех окружающих это выглядит как унижение. А иногда наоборот - по всему выигрышную снаружи ситуацию нужно немедленно прекратить, потому что нет потенциала и все равно путь вникуда.

Это просто какое-то напряжение внутри, дискомфорт. Пока правильно не поступишь, оно не уйдёт, а если ушло, значит, все идёт как надо.

cindefuckingrella!alyma on May 9th, 2018 08:24 am (UTC)
да это был просто пример, за который я зацепилась и меня посетила эта мысль. ситуация может быть любая. например, мужчина сказал женщине, что не хочет от нее детей. ну, может она и сама их не хочет, но то, что ОН не хочет, всегда (!) больно ее бьет, даже если она этого не отрефлексирует.

а я и говорю, что лучше отрефлексировать. что этот мужчина не видит с ней глубокой связи и она у него проходной вариант и понять для себя свое место в этих отношениях - у плинтуса. и сделать с этим что-то. не по теории пытаться там себя вести, как эволюция скажет, а так, как подскажет тебе твое САМОУВАЖЕНИЕ!

а оно всегда подскажет уйти от того, кто тебя не ценит)
_nouvelle_: summer_nouvelle_ on May 9th, 2018 05:24 pm (UTC)
Это с мужчиной, а с матерью как? А с сестрой? "никогда не возвращаться к человеку ни единой мыслью" невозможно
cindefuckingrella!alyma on May 9th, 2018 05:29 pm (UTC)
я не знаю, как с матерью или с сестрой)
потому что пример был про мужчину, очень узкий)) просто пример ради примера, пост не о нем.

а о том, что если какая-то ситуация унижает достоинство человека, он видит, точнее чувствует, как малозначительна его фигура для другого человека, то ему должно быть не до правил поведения.
_nouvelle__nouvelle_ on May 9th, 2018 05:34 pm (UTC)
про мужчину я согласна совершенно, как почти всегда с вашим постами
cindefuckingrella!alyma on May 9th, 2018 05:50 pm (UTC)
хорошо))

а про мать или сестру - наверное, все же, какие-то другие ситуации можно было бы проиграть для примера? так как тут просто вместо мужчины подставить мать было бы не совсем корректно
_nouvelle_: summer_nouvelle_ on May 9th, 2018 05:56 pm (UTC)
то же самое. если они обесценивают, пользуются, принимают как должное исключительно хорошее отношение, исключительно серьезную помощь в любых ситуациях, а отвечают предательством, использованием

вы сами писали об этом относительно подруг, если я правильно помню. и вывод такой - беги от них.
а если родных больше никого у тебя нет?
cindefuckingrella!alyma on May 9th, 2018 06:05 pm (UTC)
а. тогда да, надо уходить от таких родственников.

я не очень верю в кровные узы. у меня, помимо родителей, огромная толпа родственников и почти никто из них не является моим близким человеком и ни с кем я не хочу поддерживать никаких особых отношений, почти все они мне чужие, за редким исключением.

в то же время, совершенно далекие люди, иногда еще и виртуальные друзья, которых я даже не видела ни разу, по количеству и качеству поддержки и душевного тепла занимают все вакантные места родственников)

поэтому я не вижу тут никакой трагедии. близкие это те, кто близкие и кто любит, а не у кого фамилия такая же.
zvezdenikzvezdenik on May 9th, 2018 07:45 pm (UTC)
имхо полно случаев когда ей сказали окей пездуй лапуль а она пошла и забыла о нём сразу нафиг ) далеко не все и не всегда начинают переживать о бывшем после расставания
cindefuckingrella!alyma on May 9th, 2018 07:47 pm (UTC)
да конечно полно)
это просто ПРИМЕР в посте) для иллюстрации мысли)
Капля в Мореkaplya_w_more on May 10th, 2018 04:26 pm (UTC)
Вот да))) самый ад - это после косяка еще и соплежевание)) ну накосячила и забудь, иди дальше... а за бесконечным анализом так и сидишь в болоте
Хотя с другой стороны иногда моменты рефлексии ведь важны, посмотреть на себя в целом, увидеть паттерны нехорошие, что-то системно поменять. Лишь бы все эти думки как-то не затягивали и в них не проходила вся жизнь
cindefuckingrella!alyma on May 10th, 2018 04:31 pm (UTC)
дада. наша сила в нашей саморефлексии, но в ней же - наша слабость)) когда перебор с этим и застреваем в копании и стремлении к улучшайзингу, как бы переиграть все, как бы исправиться (!), как бы быть лучше и тд.

во многих случаях надо реально тупо забить. как сделала, так и сделала, все.
конечно, хорошо иметь ориентиры как правильно поступать. тогда можно просто принять как факт, что вот тут - ошиблась и накосячила и сказать себе постараться в следующий раз быть поосознаннее и реагировать иначе.

но не лезть дальше туда, исправлять, согласно всяким теориям)
Капля в Мореkaplya_w_more on May 10th, 2018 05:18 pm (UTC)
вот блин тыщу раз да!!!
masteriks: pic#128011848masteriks on May 11th, 2018 07:38 am (UTC)
Принятия правильного решения - ожидаемый результат. Есть результат, значит все верно. Нет результата - неверное решение. Нужно прокладывать свой путь, а не идти путем тети Марины или еще кого-то.

cindefuckingrella!alyma on May 11th, 2018 10:30 am (UTC)
ну как-то да)
che_pisarro: pic#126954971che_pisarro on May 17th, 2018 07:36 pm (UTC)
Мне тоже кажется все так. Хотя я вкуриваю эту тему про экологию в отношениях, но она напрямую связана с самоуважением, как я понимаю.

Но вообще да, если все плохо, то Э сама часто пишет, то надо отползать хоть как. Конечно, лучше красиво, но иногда лучше как-то. И потом не корить себя за то, что недостаточно грамотно как-то вела себя, а просто порадоваться за себя, что хоть как-то смогла и учиться больше в такие дебри не залезать. Помню, как пыталась представлять, как бы уважающая себя женщина повела в какой-то ситуации, пока вдруг непоняла, что такая женщина в ней просто не оказалась бы.
cindefuckingrella!alyma on May 17th, 2018 08:28 pm (UTC)
да да да!

она сама недавно писала где-то, что прошлому ВООБЩЕ не стоит уделять внимания. даже на предмет "проанадизировать, отрефлексировать". типа - все равно это у вас говнокопания получаются и вы там застреваете. случилось и случилось, все!

про уважающую себя женщину - очень в точку))) бессмысленно представлять как бы она повела себя в говняной ситуации. ведь она в ней просто не оказалась бы. поэтому тут уж не до высоких идеалов, просто уноси ноги хоть как-нибудь.
а эту женщину держи за идеал на БУДУЩЕЕ.
cindefuckingrella!alyma on May 18th, 2018 09:40 am (UTC)
кстати только прочитала ее посл пост, там как раз про это.
про шоу холостяк или как оно там называется.
где она черным по белому пишет, что уважающая себя - ни за что там не окажется и все. поэтому все размышления - как бы ей там красиво ответить в какой-то ситуации и повести себя - бессмысленны. потому что она УЖЕ слила себя и свое самоуважение и ничего красивого тут сделать нельзя.