?

Log in

No account? Create an account
cindefuckingrella!
Дорогие мои френды, хочу поделиться своей новостью. Я начала делать украшения ручной работы в витражной технике Тиффани)

Я обязательно буду писать про это еще, и много, так как это не просто хобби, не просто для себя (хотя в первую очередь, конечно, да), но вообще я хочу состояться в этом профессионально и продавать свои работы. Чем я сейчас и пытаюсь заниматься.

Для этого нужна ваша помощь! Если вам нравится или вы думаете, что у вас в ленте есть кто-то, кому может понравиться, прошу перепоста! Никогда не просила для себя, но всегда бывает первый раз)

Все украшения - мой собственный дизайн и задумка. Я специально не смотрела чужие работы перед стартом, чтобы никого не копировать и выразить свое собственное видение прекрасного))

Я совсем недавно начала и пока условно делю для себя свое творчество на несколько направлений:

1. Дерзко и смело) Это для ДЖД и тд. Пиковая дама и роковая женщина)) Мне очень нравятся мои черные и красные, массивные, эффектные серьги, я сама от них без ума:



еще 2 фотоCollapse )
 
 
cindefuckingrella!
Эволюшн пишет про баг Ищейка, когда человек начинает следить за своим партнером по соц сетям и выискивать про него ту инфу, которую человек сам не рассказал - с кем он там переписывается, кого лайкает, кого френдит и тд.

Таким образом он, конечно, сливает все свое внимание туда - в черную ДЫРУ. Вместо того, чтобы фокусироваться на себе и своей жизни, человек тратит ресурсы и энергию на тайное выискивание инфы о другом. Это как если в дом его не пригласили, так он давай по мусоркам шариться, чтоб хоть что-то вынюхать о предмете обожания.

Самоуважение в такой ситуации теряется катастрофическими темпами! Собственная фигура этого человека в его собственном поле уменьшается и прибивается к земле. В поле взаимодействия с другими - тоже! Он это не рефлексирует, но это происходит само.

На эту тему у меня как раз сегодня ситуация, причем первый раз такой случай приключился) Интересно, как бы вы поступили?

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
10 July 2018 @ 01:24 am
В последнем посте возникла интересная дискуссия с claire_ss, свой ответ на сабж я хочу вынести в отдельный пост и готова писать его весь капслоком и жирным шрифтом, но пожалею ваши глаза))

Существует мнение (как правило, конечно, у мужчин, но иногда, как я поняла, и женщины его разделяют уже), что мужчина не должен вкладываться в женщину, покуда он в нее не влюблен. Что это совершенно нормально, при первых встречах НЕ вкладываться в нее, ведь она ему еще ЧУЖОЙ человек, зачем жеж прилагать усилия?

Вот когда он разглядит ее достоинства, узнает, какой она прекраснейший и душевнейший человечек (читай - а не сучка меркантильная), вот тогда он каааааааак начнет вкладываться в нее по страшной силе! Как осыпет ее золотом с ног до головы! Даже содержать будет (напомню, это все тот же мужчина, который до этого предлагал ей самой привезти себя на свидание и разделить там с ней счет пополам). Ведь это будет уже любимая (!) женщина, а не какая-то там приблудная с сайта знакомств чужая тетка.

Кстати, это мнение продвигает в массы и Эволюшн и это одно из самых вредных (и тупых) заблуждений, что я вообще когда-либо слышала по теме М и Ж, я об этом уже писала. Вот и в  моем посте мне тоже сказали, что это как-то несправедливо получается, что мужчина должен вкладываться на самом старте в женщину, когда он еще толком ее не знает и не влюблен.

Оставляя вообще тему М и Ж, хочу ответить исключительно на тему справедливости. Дело в том, что так устроен мир - если ты НИЧЕГО в него не вкладываешь, ты получаешь НИЧЕГО. Можно долго плакать по этому поводу, что с неба ничего не свалится, а можно просто принять за факт и исходить из него.

Это касается вообще всего в мире.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
08 July 2018 @ 07:52 pm
На днях моя френдэсса claire_ss спросила меня, что я думаю на активно обсуждаемую тему того, что наши женщины с упоением бросились навстречу понаехавшим иностранским болельщикам, что вызвало большой баттхерт у некоторых наших местных мужчин.

Мы там начали уже беседу где-то в другом посте, вкратце я думаю так - желание наших женщин зажечь с иностранными жонихами мужчинами мне понятно. Мне не нравится только одно - если наши женщины ведут себя с ними легкодоступно (то есть переходят сразу в секс после знакомства, а на утро он уже улетает) - это сильно девальвирует всех нас, русских женщин, и мне лично это не слишком приятно.

Слушать россказни про то, как русские Ж приезжают на курорты Египта и Турции и находят утешение своему любовному голоду в руках первого попавшегося Абдуллы или Махмеда - и так неприятно.

Если то же самое будут говорить про Москву да и про страну в целом, что сюда можно ехать за веселыми девицами и дешевым сексом - это будет удручающе. Мне бы крайне этого не хотелось. Это роняет реноме всех русских, не только женщин, и мне не хочется за них отдуваться.

Если девчули просто знакомятся с инострами ради компании и расширения связей - это ок.
Если из желания встретить тут прынца и выйти замуж - это как-то глуповато. Они же не рынок невест приехали осматривать, а гулять на футболе.
Если вообще просто так, за разовый фан какой-то - так и вовсе отстой.

Но самое важное даже не репутация русских женщин заграницей. Проблема - глубже.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
04 July 2018 @ 07:59 pm
Помню, как-то в прошлом году я писала пост про лайки в инстаграме и слала проклятья на головы тех, кто проходит мимо и не лайкает)) Мне тут недавно сказали, что это было вообще-то обидно, поэтому прошу прощения, если кого-то покоробило - я не хотела, и ни к кому из вас лично это не было обращено.

У меня тогда сдавали нервишки, важность ситуации превышала допустимые пределы, поэтому получилось вот так. Сейчас я бы так резко не писала, но тем не менее - тема лайков по-прежнему остра для любого блогера, кто хоть что-то продвигает/продает на своей странице.

Эволюшн вчера накатала как обычно злобный и обличительный пост про инста-блогеров, кто просит ставить лайк. Все, как обычно, тоже прибежали и всех облаяли, обзывая их всеми плохими терминами мадам Э.

Меж тем, все это не так однозначно. Когда вы видите, что пост блогера начинается со слов "сначала лайк, потом читаем", знайте - он пишет это НЕ потому что он дурак и попрошайка, потерявший стыд и совесть и продающий душу дьяволу за лайки.

Ранжирование в ИГ сделано каким-то очень хитрым способом, никто не знает его точный алгоритм (это секрет), но примерно понятно - чем выше вовлеченность в аккаунте, тем выше он ранжируется, а значит - показывается большему кол-ву людей, попадает в рекомендуемое и тд, в общем - продвигается.

Вовлеченность - это любая движуха с аккаунтом: лайк, комент, репост, ссылка, сохранение, просмотр сториз, участие в голосовалках и тд. Самый простой способ повысить вовлеченность - это попросить не забывать ставить лайк. Во-первых, этим обеспечивается то, что человек, который поставил лайк будет продолжать видеть посты этого автора (если не ставит, то скоро они исчезнут), во-вторых, это влияет на позиции самого автора.

Read more...Collapse )
 
 
 
cindefuckingrella!
03 July 2018 @ 04:59 pm
Внезапно увлекшись футболом, я вдруг получила массу новой пищи для размышлений по теме веры в себя, которая занимает меня сейчас чуть более чем полностью.

Перед матчем Россия-Испания я делала голосовалку у себя в ИГ на тему того, кто победит. Сама я, конечно, проголосовала за Россию, даже палец не дрогнул.

Но когда я наткнулась на аналогичное голосование в чужом импортном блоге, я зависла на целую минуту. Потому что вдруг не знала, куда ткнуть пальцем. В тот момент я поняла, что, конечно же, я думаю, что победит Испания, но голосую за Россию исключительно из патриотических соображений.

И что в своем блоге я голосовала за наших только потому что думала, что иностранцы будут отвечать в основном за Испанию, и мне хотелось, чтобы было как можно больше голосов за Россию. И что если я проголосую в чужом блоге за испанцев, как мне подсказывает голос разума, человек увидит, что вот, россияне сами голосуют против себя, не верят в себя, и стало как-то неловко. Поэтому ткнула в Россию.

Что сказать. Мне было ОЧЕНЬ стыдно за эту минуту сомнения после того, как Россия выиграла матч. Очень. Даже не то что стыдно, скорее - реально стремно. Я осознала всю глубину своего ошибочного мышления и установок. Глубина эта - ГИГАНТСКАЯ.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
02 July 2018 @ 08:56 pm
Вчера посмотрела фильм из сабжа, и сразу же обнаружила, что Эволюшн накатала про него пост.

Сюжет: неуспешная и некрасивая толстушка мучается от своей непрезентабельной внешности, имеет плохую работу, не имеет отношений и страдает от всяких унизительных ситуаций, типа как в магазине, когда ей говорят, что на нее у них одежды нет.

Но после удара головой она очнулась и начала видеть себя ослепительной красавицей, хотя внешне ни на грамм не изменилась. То есть смотрела в зеркало и видела там топ-модель. Соответственно, в момент изменилось и ее поведение. Думая, что она шикарная красотка, она уверовала в то, что перед ней теперь откроются все двери, рабочие в том числе, а мужчины поголовно влюблятся и проходу не будут давать.

И собственно так и стало происходить, уж где-то в силу обстоятельств все сложилось, где-то в силу ее личного обаяния, но бесспорно одно - как только она уверилась в своей безупречности и просто кайфовала от себя, стала всем в себе довольной, так сразу же в жизни стали происходить чудесные события. Жизнь как будто сама неслась ей навстречу, подкидывая нужные обстоятельства.

В финале она опять стала видеть себя в зеркале толстой и страшной, сначала обезумела от горя и одним махом с нее слетела вся уверенность в себе, но потом, когда она поняла, что все это время она и БЫЛА объективно толстой и некрасивой, но тем не менее в нее успели повлюбляться разные мужчины и у нее сложилась карьера - она прозрела.

Что все дело исключительно в вере в себе. Не в том, как ты выглядишь и сколько ты весишь, а в том, как ты САМ относишься к себе. Тащишься ли ты от себя и любишь безусловной любовью или нет. Веришь ли ты в то, что ты можешь ВСЕ и тебе открыты все двери или нет.

Отличная вдохновляющая идея фильма. Кое-что, конечно, там вызывает вопросики, но в целом - идея ясна, прекрасна и правильна.

Но тетя Марина увидела в этом свое.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
01 July 2018 @ 08:15 pm
Ну почти))) Но сегодня был потрясающий матч!! Потрясающие эмоции, 2 часа оголенных нервов у меня и in_out_in )))!!

Второй тайм ВЕСЬ у наших ворот до такой степени, что невозможно оторваться от экрана на минутку, потому что боишься, что ну сейчас залупят. Но как они оборонялись! Ну вгрызались же до конца! А вратарь? Несколько раз откровенно спасал команду, когда летели прямые голы.

Когда нам добавили овертайм 2 по 15 я уже и так была на последнем нервном издыхании. Просто поверить не могла, что сейчас будет серия пенальти. Весь ЧМ я жду, когда ж уже будет розыгрыш пенальти, но и предположить не могла, что дождусь его на НАШИХ да в плей-оффе!

Я просто не представляю, какие должны быть нервы у игроков, у всей команды, у их семей и всех приближенных, если даже я, еще вчера далекий от футбола человек, ТАК переживала и орала! Когда Акинфеев отбил первый мяч в пенальти, мне казалось, я как-то даже почувствовала, что время немного застыло и вот, вот он тот момент, когда делается история, он состоялся)) Второй отбитый мяч - это вообще чистые эмоции!!!

Но представляю, как там было на Лужниках! 80 ТЫСЯЧ (!) человек (за минусом некоторой группы испанцев) в едином порыве радости, захлебывающиеся от патриотизма. Даже пожалела, что я не там.

Были разговоры о том, что у России были договорные матчи, чтоб пройти в плей-офф и в какой-то момент я даже допускала эту мысль, потому что думала, что наши как не умели играть, так и не умеют. Сейчас думаю нет. Хотя, конечно, вся игра сегодня строилась на обороне, а так же на вратаре, которого справедливо назвали игроком матча, но все же мне показалось, что наши все-таки умеют играть) Молодцы прямо сегодня, выстоять намертво - это ведь тоже надо уметь.
 
 
cindefuckingrella!
28 June 2018 @ 07:52 pm
Уже давно хочу рассказать тут забавную историю. Одна из моих подружек завела роман с женатым мужчиной. Она такая вся хорошая, правильная и .. разведенная и долгое время одинокая с ребенком. Ну и закрутила роман с женатым на работе, еще и с шефом практически.

Когда я узнала эту историю, я была в ужасе. От возможных последствий для нее. Но когда эти новости узнала вторая подруга, которая глубоко и прочно замужем, она меня удивила своей реакцией. Она не только не осудила отношения с женатым, не только не обеспокоилась за будущее первой подруги и как она из всего этого выпутываться будет, она поддержала ее!

Искренне порадовалась за роман первой с женатым, мотивировав это так: "Ну а что такого? Она все равно сто лет одна и никто ей тут особо не светит, сколько можно уже принца ждать? Понятно, что ей тоже хочется любви и отношений, ну вот нашла хоть такой формат и ладно, можно только порадоваться за нее, будет у нее хотя бы кусочек счастья на какое-то время. Ну хоть годик же потусуется с ним, почувствует, что она женщина, да и будет что на пенсии вспомнить."

Эта логика мне, конечно, понятна, но я не ожидала это услышать, так как придерживаюсь категорически противоположного мнения, ну да сейчас не обо мне.

Смешное произошло позже. Выяснилось, что мужчина этот давно хотел развестись, так как брак был номинальный и держали только дети, а тут полюбил вдруг подругу мою да и взял и в течение года ушел из семьи, чтобы создать семью с ней.

Как вы думаете, какая реакция была у второй подруги??

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
24 June 2018 @ 03:13 pm
Нежданно негаданно - я начала смотреть футбол. Об этом напишу отдельно, а пока немного размышлений, на которые меня навел вчерашний матч Германия-Швеция.

Над прошлыми чемпионами (Германией) нависла серьезная угроза не пройти в плейофф, так как другие команды в их группе играли лучше и вели по очкам. Немцам ни за что нельзя было проигрывать этот матч со шведами, иначе это была почти гарантия вылететь с чемпионата еще в групповом отборе.

Но матч начался, шведы забили гол и весь первый тайм вели 1:0, а у немцев ну НИКАК не получалось забить гол, как будто проклятие какое-то.

Шведские болельщики на трибунах бесновались и уже видели себя победителями.

Комментаторы (оба) уже вели речи о том, что Германия реально может вылететь, так как ну не получается у них преломить ход игры и они как будто поникли уже! Настроения насчет немцев были практически пораженческими и они вели диалог в духе - ну надо же, какие шведы молодцы! Они так верили в свой успех и посмотрите - все сбывается! Выигрывают у самой Германии!

Тренер немцев ходил чернее тучи, он прекрасно понимал, чем это все ему грозит и мне даже было его жалко, было видно, как у него напряжены нервишки, я уже представляла, какую взбучку он получит.

В общем, на перерыв они так и ушли, понурые, проигрывая матч. Я уверена, это настроение было у ВСЕХ, кто смотрел матч. У меня - точно. Люди подспудно уже начали записывать немцев в проигравших, не клеилось у них, и все как бы застыли в ожидании великой сенсации - фавориты вылетают.

Что произошло дальше?

Read more...Collapse )
 
 
 
cindefuckingrella!
20 June 2018 @ 06:10 pm
Конечно, сейчас все сходят с ума по футболу. Ну, не все, но очень многие) Толпы фанатов на улицах, причем многие иностры ведь приехали очень издалека, из Перу, например, Бразилии и так далее, а учитывая визы, дальний перелет, стадионы по всей огромной стране и переезды между ними, конский ценник на проживание тут на время ЧМ - нужно быть ОЧЕНЬ страстным фанатом, чтобы захотеть весь этот гемор и вписаться в него.

Значит, они действительно страстные фанаты, чего я, конечно, понять не могу. 22 взрослых бугая, часто не обремененные интеллектом, битых 2 часа (или сколько там) рандомно гоняют мяч туда сюда по полю, орут друг на друга и ставят подножки. Все. За это они получают миллионы долларов в год. Некоторые - десятки миллионов долларов. Это - все, что надо знать о футболе.

Но фанатам почему-то нравится наблюдать за тем, как эти знойные мужчины бьются за свои мультимиллионные контракты не на жизнь, а на смерть, и болеют за них так, будто те бьются не за баблосы, а за СТРАНУ. Не за свою личную славу и достижения, а за народ страны.

Не знаю, как вы, а я упорно не могу найти в этом логику. Они правда верят, что те гоняют мяч за честь страны? А не за то, что если они продуют какой-нибудь сверхценный матч, их просто вздернут на родине, в контрактах поубавится ноликов, а некоторых могут и вовсе погнать откуда-нибудь взашей и привет, баблосики, яхты, самолетики и длинноногие красотки-модели??

Верят? Или все-таки понимают, что футболисты играют за СЕБЯ, любимых и родимых? Просто мне кажется, после того, как наши .. эмм.. патриоты ничтоже сумнящеся почесали в Сеул под белыми флагами, как последние позорища, всем ВСЕ должно уже быть понятно насчет того, за что именно выступают спортсмены, за какую такую честь своей страны. Нет, я их не осуждаю, просто понятно же, что личные амбиции и цели у них в приоритете и никакая страна там рядом не валялась. Под любым флагом стартанут, милейшие наши патриоты)

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
Напишу еще отдельно про саму Меган, так как интерес общественности к ней по-прежнему велик. Читала где-то обсуждения ее свадьбы с принцем и там были мнения, что, дескать, Меган пошла по пути наименьшего сопротивления, продалась ради славы в показушный брак, пошла против себя, бросила карьеру и всю свою жизнь лишь бы ворваться в высший свет.

Что, конечно же, является признаком ее нелюбви к себе. Ибо по-настоящему любящая себя личность, с самоценностью и самоуважением, никогда бы не предала свои интересы и дела ради какого-то там мужика прынца! Ну какая из нее феминистка, если продала карьеру в Голливуде ради праздной жизни во дворце?!

Большей ереси давно не слышала. Я все думаю - эти люди, которые это пишут - они тролли просто или они правда по-серьезному генерируют в своих головах подобный бред?

Меган удался сумасшедший социальный лифт, который удается даст бог единицам в этом мире. Из актрис хрен знает какого эшелона из второсортных сериалов (а "Мажоры" - это все-таки не первый эшелон и помимо этого у нее не было никаких иных проектов) на обложки всех печатных изданий планеты! Из простой американской рабочей семьи смешанных рас - в британскую королевскую знать. Из девчушки-мулатки в герцогиню. Это ли не феноменально?

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
Продолжая развивать тему веры в себя и в свои возможности, хочу сказать про ограничивающие убеждения, которые как раз и не дают поверить в себя на все сто и взлететь. Если коротенечко - мы ими РАЗГОВАРИВАЕМ.

Если быть на максимуме осознанности, можно очень легко отследить, что подавляющее большинство людей откровенно говорит этими самыми убеждениями, не осознавая этого и думая, что это либо их мысли (очень умные), либо истина в последней инстанции и правда жизни.

Хотя на самом деле это просто программы, которые людям навязали и они в них ПОВЕРИЛИ. И теперь они живут внутри этой программы, она для них - реальность, они в нее свято верят и программируют свою жизнь дальше в рамках этой реальности.

Например, вот как строится обычный разговор людей за жизнь?

- Ой, хочется уже какой-то бизнес замутить, но я ж понимаю, все ниши заняты, уже нигде не пробьешься без большого бабла.
- Ой да, чтоб иметь большие деньги - это надо было или родиться мильенером или замуж за мильенера, а иначе никак.
- Ой да, и работу нормальную в нашем возрасте уже не найти, на приличную работу только по знакомству ведь берут, а нам уже один только хлам остается.
- Ой да, еще  похудеть бы надо, но ты ж понимаешь, с годами все тяжелее и тяжелее худеть, уже почти анрил скинуть вес.
- Ой да, с годами-то и здоровье у нас уже не то, мы ж не молодеем, так что это нормально, в определенном возрасте не вылезать из болячек - это норма жизни уже, увы, надо к этому быть готовым.
- Ой да, вон и пенсионный возраст повысили, и так не жизнь, а сплошные стрессы, а теперь и отдохнуть не удастся, он же теперь превышает среднюю продолжительность жизни, так что помрем прям на работе.

И так далее и тому подобное. Кажется, что это просто какой-то разговор двух конченых нытиков, но на самом деле, так разговаривает большинство и что-то из этих утверждений произносил ну практически каждый, ну хоть раз! Ну признайте же. Я - да, многое из перечисленного.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
14 June 2018 @ 08:27 pm
Смотрю в ИГ одну стилистку, уже как-то постила тут ее экзерсисы с клиенткой в примерочной. Сейчас у нее была акция - преобразить 3 девушек плюс-сайз (48-52 размер). То есть надо понимать так, что девушки одеваются плохо и не стильно, а она подберет им гардероб стильный и четкий, с учетом их особенностей фигуры.

Смотрела отчеты в сториз у нее, покажу вам принтскрины. Скажите, может быть я чего-то не понимаю?? Вот честно, как вы думаете: такой, например, лук - это ДО или ПОСЛЕ работы стилиста?



Лично я подумала бы, что это лук ДО и если б спросили мнения у меня, я бы сказала - сжечь ВСЕ, что на ней надето, потому что это тихий ужас.. Эта кофта полинявшего голубого цвета, бабушкина юбка в крапинку неопределенной длины, неопределенного кроя, неопределенного цвета, тапки тоже бабушкины, и вишенкой на торте зеленая сумка ко всему этому великолепию. Зачем?? КАК?? А меж тем, это лук ПОСЛЕ. То есть лук, призванный вот эту девушку украсить, скрыть килограммы и добавить стиля и изящества. Добавил?

Вот, как девушка пришла (ужасно, конечно):

веселые картинкеCollapse )
 
 
cindefuckingrella!
13 June 2018 @ 08:43 pm
ПП (Правильное Питание) нынче очень в моде. В ЖЖ я давно читала одну барышню, которая все вместе - и "учитель счастья" и здожница. Лайфстайл коуч такой, если по-современному.

Что мне очень долго не давало покоя на ее счет? Она долгое время практикует всякого рода якобы полезные системы питания - и голодание, и чистоедение, и сыроедение, и малоедение. Если верить блогу, ее рацион на день примерно следующий - половинка сырой морковки, 3 пророщенных зернышка, половинка грецкого ореха, четвертинка авокадо, ну и на десерт кусочек яблочка с огорода.

Понятно, что утрирую немного, но недалеко от реальности. Так вот что меня всегда удивляло? Барышня НЕ выглядит и не является ХУДОЙ. На мой взгляд ее меню похоже на меню узника Освенцима и по идее там должны были остаться кожа да кости. Сколько там калорий на день у нее? 300? Мне представляется, если бы я сидела на таком питании, я бы весила уже килограмм 40, ну то есть была бы в терминальной стадии истощения.

Однако барышня не только не истощена, но вполне упитана, если судить по ее широкой талии (шире, чем у меня), бедрам, крупным рукам, да и вообще в целом не изможденному виду. Иногда у меня закрадывались сомнения - может она ест ночами тортики с колбасой, а нам затирает про зернышки?? Ну нельзя же быть такой .. в среднем весе, скажем, при таких диких ограничениях в еде?! У меня не укладывалось в голове.

Однако, сегодня пазл сложился. Я думаю, я поняла в чем феномен - почему она при таких самоистязаниях не стала похожа на Майю Плисецкую по объемам.

Read more...Collapse )
 
 
 
cindefuckingrella!
12 June 2018 @ 12:19 pm
Чтобы никто не подумал, что меня переклинило на границах (на самом деле нет, просто тогда к слову пришлось и я высказалась, а просто так я о них уже не думаю))) сменю тему.

Читала недавно одного сексолога, она сделала просветительский пост для мужчин, где любая Ж могла высказаться на тему своих пожеланий к мужчинам, дать какие-то советы, рекомендации, пожелания, на что мужчинам надо обратить внимание в плане сексуальных отношений, но не только - во взаимоотношениях в целом. Мужчинам нельзя было комментировать, только слушать и внимать.

Потом она сделала то же самое для женщин - попросила М высказать свои пожелания женщинам, чего им не хватает в них, дать советы по обращению с ними, мужчинами. Женщинам тоже нельзя было комментировать.

Что произошло?

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
Вдогонку ко вчерашнему. Во-первых, меня удивило несколько коментов в стиле "это что ж теперь, каждый свой комент обдумывать на предмет не говорю ли я что-то не то???"

Ээээ.. вообще-то да))))))))) Очень желательно. Но если хотите слыть вежливым, тактичным, милым человеком)) Если не хотите, то и пишите, что в голову зашло, не терзая себя такой ерундой как "Не задеваю ли я сейчас человека своими словами? Не топчусь ли по его эго кирзовыми сапогами, чтобы утвердиться за его счет?"

Есть хорошая практика от успешных людей: прежде чем нажимать на кнопочку "отправить", спросите себя - мое сообщение несет добро и свет и человеку станет лучше? Если да, то жмите. Если нет - не жмите, сохраните эфир чистым))

Во-вторых, я там приводила мелкий пример, как я сказала одной блогерше на тему одного явления "это ужасно", а она мне ответила "нет, это не ужасно, относитесь иначе".

Я хочу раскрыть полнее, чем опасны такие нарушения границ и почему это именно они и почему их надо ВИДЕТЬ. Потому что когда вы их не видите и не ощущаете, как нарушение границ, как насаждение вам непрошенных программ и чужих ощущений, вы их неосознанно ПРИНИМАЕТЕ. Чужие мысли и чувства, вдумайтесь. В конечном итоге это приведет к тому, что вы ПЕРЕСТАНЕТЕ чувствовать свои собственные чувства. Вот что страшно!

К примеру, как ведут себя люди с размытыми границами и к чему это приводит?

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
10 June 2018 @ 05:38 pm
Если кто-то еще думает, что нарушение личных границ это только про какие-то дикие оскорбления, унижения и прочие явно негативные и насильственные действия, то он жестоко заблуждается!

Нарушение ваших личных границ происходит даже тогда, когда кто-то посторонний без вашего запроса дает вам понять, что вы не совсем правы, и что лучше бы вам думать/делать как-то иначе, как ОН считает верным.

То есть вы, например, высказали какую-то  мысль, а человек вам говорит - НЕТ. На самом деле все так и так, а тебе надо то и это. Это ЖЕСТОКО заваленные границы у человека и жестокое нарушение ваших, это надо пресекать СРАЗУ в общении с любым человеком.

Для иллюстрации. Какая-то незнакомая мне барышня пришла в один из моих недавних постов и оставила вот такой комментарий:

У вас неверное представление о процессе психотерапии.
Психотерапия - это умение задавать вам вопросы таким образом, чтобы вы сами могли на них для себя ответить.


Далее еще пару слов и в конце:

В вашем случае неудобным вопросом будет, например, такой: "Как вы понимаете, что другой человек счастлив, и почему толстый человек не может быть счастливым?"

Вы сама себе его никогда не зададите, потому что он может угрожать вашим устоявшимся убеждениям и мировоззрению. Вот именно для этого и нужен другой человек, который не побоится спросить вас о том, о чём вы сами себя никогда не спросите.


Вроде кажется, милая умная барышня, да? Пришла помочь. Красиво и тактично написала, да? Однако, НЕТ.

Разберу детально все нарушения границ.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
09 June 2018 @ 12:14 am
Чуть меньше года я не читала книг. Вообще! Ни одной новой книги не зашло в мою голову, потому что там был передоз информации. И вдруг о чудо - я снова на читательской передовой и у меня огромной лист ожидания))

О своих новинках:

1. Рэнди Пауш "Последняя лекция". Нет. Вообще не поняла высокий рейтинг этой книги.

2. Ричард Бренсон "Берись и делай". Нет. Немного интересно о мотивации миллиардера, но ничего такого.

3. Джон Кехо "Квантовый воин". Да. Тот самый Кехо, чья книга "Подсознание может все" была моим стартом на пути самокопанияразвития. Про нее и хочу написать. Идея, которую он там выдвигает, на основе открытий квантовых физиков и трудов д-ра Джо Диспензы по теме мозга и подсознания, показалась мне ОШЕЛОМИТЕЛЬНОЙ!!!!!!!!

Он рассказывает о квантовой реальности, в которой наша реальность существует как бы в другом измерении, поэтому наше физическое время, представленное будущим, настоящим и прошлым, не имеет смысла, его там нет. В ней все события нашей жизни как бы происходят одновременно сразу, в одной точке. То, что для нас было 10 лет назад, там как бы происходит в тот же момент. Будущее - тоже.

Поэтому он выдвинул предположение, что мы своими мыслями можем формировать не только нашу реальность в будущем, но и влиять на ПРОШЛОЕ. В квантовой реальности нет времени и нет разницы между будущим и прошлым, поэтому все влияет на все. Для меня это оказалось революционной мыслью, если честно.

Он рассказывает какой случай привел его к этой теории.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
07 June 2018 @ 09:16 pm
Однажды общалась с подружкой и с удивлением узнала, что на покупку лотерейных билетиков она тратит до 10% своей зарплаты ежемесячно и уже несколько нет. Она рассказала, что она ВЕРИТ в то, что однажды сорвет куш и разбогатеет и все ее мечты о роскоши и богатстве осуществятся.

Более того. Она убедила меня, что она не просто верит, а что только эта вера и помогает ей держаться на плаву этой жизни, а не пойти и не повеситься от отчаяния и безденежья. Что если бы она не верила, что однажды это случится и ее мучения безденежья кончатся, она бы, наверное, уже наложила на себя руки.

Признаюсь, меня это сильно впечатлило. Я поверила в ее сильную веру тут же))

А недавно мы снова разговаривали о том, в какой она депрессии и болезнях из-за того, как ее гнобит и стрессует ее шеф и как она рыдает каждый день из-за него и уже не знает, что делать, потому что уйти с работы сейчас не может по ряду причин.

Ну и я предложила ей вариант с "изменить отношение к шефу", начать думать, что не он ее использует, ее мозги и опыт, а она его, в своих корыстных целях, ради денег, а сама внутри плюет на него и смеется. А когда, мол, разбогатеешь, напишешь заявление на увольнение, кинешь ему в лицо и уйдешь.

На что она иронично хмыкнула и спросила - а разбогатею я с чего? Фея добрая в конверте принесет?
На что я в свою очередь ответила, не задумываясь ни секунды - ну как с чего? Вот выиграешь в свою лотерею и разбогатеешь, план же такой?

Она опять хмыкнула и сказала - ну да, ну да, конечно. Потом правда взяла себя в руки и добавила - нет, ну а почему бы и нет, и правда.

В этот момент я прозрела сразу о многих вещах))))

Read more...Collapse )
 
 
 
cindefuckingrella!
Подписалась в последнее время на много всяких гур и гуринь в Инсте, читаю посты, слушаю эфиры - вдруг чего мудрого интересного услышу?

Основной формат, это когда подписчицы задают вопросы, а гура отвечает, разъясняет. И я вижу, что наиболее частые вопросы у женщин это:

1. Что мне делать в такой-то ситуации?
2. Как мне реагировать на такое-то?

Например.

1. Я подозреваю своего мужа в измене, но он отпирается, я обрыла все телефоны и карманы и ничего не нашла, но чувствую все равно, что изменяет, что мне делать?

2. Я узнала, что мне изменил муж, он мне сам все рассказал, подскажите, как реагировать на такое?

Шок. Если абстрагироваться и посмотреть со стороны, получается, что женщины совершенно не знают:

Что им делать с собственной жизнью.
Чего они хотят.
Что они испытывают.
Какие эмоции вызывают в них другие люди и их поведение.
Чего просит их душа.
И в конечном итоге - какова их ЦЕЛЬ.

коротенечкоCollapse )
 
 
Sis Alenushka
05 June 2018 @ 11:59 pm, reposted by alyma
Аль, этот пост alyma я хочу посвятить тебе.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
01 June 2018 @ 09:00 pm
Если кто заметил, я перестала употреблять слово тетки и мужики. Меня теперь ужасно коробит от этих слов и когда слышу от кого-то - режет слух. Это - некрасиво, неэстетично, ну и по-колхозному очень, чего уж там. Куда приятнее говорить и слышать - мужчина и женщина.

Однако! От того, что я перестала называть женщин тетками, многие из них тетками быть не перестали, увы. Особенно это заметно в местах сосредоточения женщин на расслабоне, например - в женской раздевалке.

Обычно о таких моментах пишет Лена Миро, и тут я ее очень понимаю. Когда я подхожу там к раковине, чтобы помыть руки, на меня обычно накатывает рвотный рефлекс. Потому что наши женщины там расчесываются, сушат волосы фенами и эти волосы, которые у них опадают, остаются прямо в раковине в огромных количествах. Лежат там огромными черными комками, распластанные по всей раковине.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
01 June 2018 @ 12:34 pm
Хотела  поделиться тут своими соображениями насчет ведения блогов. У меня много блогов в Инсте, я целый год вела "продающий" аккаунт со своими украшениями и невероятно устала. То есть это был именно рабочий аккаунт, магазин, в котором надо было продавать украшения, а значит - подавать себя правильно, взаимодействовать с аудиторией, дружелюбно и приветливо общаться, короче - угождать потенциальным клиентам. Даже если эти клиенты не всегда ведут себя корректно и даже не слишком дружелюбно.

Как новичок в этой сфере (работе на себя и продаже своего собственного продукта), я, конечно, сразу ушла в крайнюю степень угодливости, когда хочется не потерять ни одного потенциального покупателя, важен каждый заказ, они все мне слишком важны, чтобы раскидываться ими или относиться небрежно. У меня было мало негатива, иногда проскакивали бестактные коменты, но я не могла их сразу послать лесом, я считала, что надо отвечать им корректно, сглаживать негатив, чтобы не разводить срач и не настраивать против себя. Ведь это может быть потенциальный клиент!! Мани, мани!

Вот это желание заработать - оно, конечно, очень сильно сковывает и подчиняет)) Ты вдруг становишься сама не своя и реагируешь не естественным для себя образом, а как тебе кажется будет ВЫГОДНЕЕ с точки зрения заработка. В конечном итоге это приводит к неуважению самой себя и подстройке под клиента, который вовсе не всегда прав, а иногда и вовсе мудак, а ты с ним лебезишь ради продажи. Фу такими быть)) Я даже не сразу это отследила, но когда отследила, приняла героическое решение не поступаться самоуважением ради продажи. Без понятия - правильное это решение или нет, но у меня так.

Так вот я к чему.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
31 May 2018 @ 09:00 pm
Размышляла вот тут про психолога/коуча и может ли он быть сам не слишком успешным в том, чему он учит. Спасибо всем, кто отвечал там.

В итоге - убедили)) Пришла к выводу, что таки да, все эти коучи - это все же больше учителя, передатчики знаний, нежели практики. Поэтому от носителя знаний не стоит ожидать четкого применения этих знаний в своей же жизни. Может быть у него миссия ПЕРЕДАТЬ знания другим, а не использовать их самому, вот и все.

Ну и у каждого человека свои склонности и способности, может быть даже - предназначение, и каждый должен развивать именно свое. Поэтому кто-то может стать отличным психологом и уметь правильно рассказывать другим, как покопаться в себе и стать лучше, при этом сам имея те же самые проблемы, а кто-то может быть психологически здоров, зато двух слов связать не может и поэтому не сможет донести до других, как у него так красиво получилось))

То есть, как я понимаю, для коуча все же самое важное - это понять СИСТЕМУ и суметь ее ДОНЕСТИ до учеников. Это два самых важных момента. Применяет ли он эту систему сам к себе и с каким успехом - ну тут уже индивидуально. Хотя, конечно, понятно, что всем хочется прийти к коучу, который сам на практике добился всех результатов, к которым он ведет других, и это даст ему сто очков форы перед теми, кто только теоретик, но .. это все-таки не главное.

Поэтому, если б я искала психолога, наверное, я бы не стала узнавать про его личную жизнь и фин успехи, а скорее смотрела бы на отзывы клиентов, насколько он помог именно ИМ.

Но есть один момент, который меня все равно смущает во ВСЕХ без исключения коучах лучшей жизни и я точно знаю, что не пошла бы и не пойду никогда к коучу, у которого он присутствует.

Read more...Collapse )
 
 
 
cindefuckingrella!
Кто смотрит сабж?? Я посмотрела в прошлом году первый сезон этого нашумевшего сериала и была в смешанных чувствах.

С одной стороны, сюжет супер крутой. Хоть я вообще не фанат фантастики, но тема понравилась даже мне: футуристический парк развлечений, в котором живут андроиды (роботы), являющиеся полной копией людей, отличить невозможно, то есть у них даже все физиологические проявления, как у людей - боль, кровь, слезы, смерть от ран и тд.

В парке тематические районы, в 1 сезоне был показан воссозданный Дикий Запад, населенный этими андроидами, каждый из которых был запрограммирован определенным образом на свою роль, которую он там играл - ковбои, салоны, фермы, бордели и все такое.

В парк приезжали богатые гости - люди, которые вступали в любое взаимодействие с местными (роботами), вплоть до потасовок и убийств. Но роботы убить людей не могут, благодаря запрету в коде, а люди - вполне могут. Убитого андроида могли восстановить в той же роли на следующий день, могли переформатировать и дать ему новую роль в другом месте, как угодно.



без спойлеровCollapse )
Tags:
 
 
cindefuckingrella!
23 May 2018 @ 09:16 pm
Знаете, я не бизнесменша, не госпожа маркетолог и даже не бизнес-аналитик, но даже я, сталкиваясь с малым бизнесом как клиент, приобретая какие-то услуги у разных фирм или людей, не могу не видеть, где косячит малый бизнес, почему у них не все шоколадно и на каком этапе происходит сбой. Скажу сразу - на ПЕРВОМ. Большинство компаний из сферы услуг теряет клиента прямо на входе абсолютно тупым способом.

Например. Недавно у мамы был день рождения, решила заказать ей букет с доставкой на работу. Стала гуглить соответствующие фирмы у себя в городе. Отсеяв множество неадекватных с космическими ценами (эти кстати тоже сразу теряют клиента, на входе, как только видишь цену в 5 тыр за букет обычных дохлых роз, дальше копаться и что-то у них искать желания нет), выбрала 2 фирмы. У одной была просто группа вконтакте и все посты/фотки/букеты в куче, просто в ленте, что неудобно, конечно, но заказ можно делать просто в сообщения, а у второй был свой красивенький сайт, все букетики по порядочку выставлены, с милым описанием, все удобненько.

Я купилась на сайт, конечно, хотя у них тоже была группа вконтакте, НО в этой группе нельзя отправить сообщение, нет такой кнопочки, что конечно тоже бред и на этом этапе клиент ТОЖЕ теряется. Ну, думаю, ладно, закажу прямо на сайте, ведь у них сразу там всплывает окно связи - мол, напишите нам, консультант ответит сразу же, как появится онлайн. Я прошерстила все букеты, долго выбирала, наконец выбрала, написала им и .. в ответ была тишина 2 дня. Сделав вывод, что меня тут не очень хотят, я обратилась в ту первую компанию вконтакте, мне молниеносно ответили, прислали фотки всего в наличии, собрали букет под мой запрос, тоже показали и так и эдак, я быстренько оплатила и они быстренько его доставили в срок.

В итоге я рада, что обратилась к ним, но вот честно - я не пожалела времени и написала на почту той компании, где мне не ответили. Просто обрисовала ситуацию, что я с вами связывалась на сайте и вы мне не ответили, поэтому ушла к вашим конкурентам, сервис у вас огонь, прям да. Сделала это из ДОБРЫХ побуждений, просто людям для инфы, чтобы знали, где они косячат и теряют клиента. И знаете, мне ответили вот что.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
21 May 2018 @ 08:58 pm
Кто смотрел главное богемное событие года? Я сначала думала - чего смотреть? Потом увидела фотки уже после венчания, и мне так понравилось, что решила посмотреть трансляцию))

Все и правда было очень красиво. Мне очень нравится Меган, да и Гарри тоже, но Меган особенно) Свадьба Уильяма с Кейт ранее как-то оставила меня более равнодушной, но союз Гарри с Меган кажется более сказочным и привлек больше внимания))

Такое уникальное событие для британской королевской семьи - в нее вошла американка, актриса, ранее разведенная, другой веры, да еще и мулатка. И вишенкой на торте - еще и старше жениха) Таких там точно не было и это очень пикантно, это показывает, как расширяется зона комфорта даже у роялти)

На свадьбе мне понравилось все, но особенно - сама невеста и жених, ее второе платье и как они уехали на какой-то винтажной тачке, Амаль Клуни в желтом, ее коллеги - актеры из Форс-мажоров, Елизавета в цвете лайм+фиолет, особенно ее шляпка, и вся церемония подъезда к Винздору на машинах, и как они потом в открытом ландо проехались по городу. Какая красота))



Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
17 May 2018 @ 06:43 pm
Спасибо всем ответившим вчера в посте. Дело вот в чем. Я прочитала статью про 5 ошибок женщин, которые портят мужчин. Тезисно, суть следующая:

1. Ошибка первая "Мужчина не отличает помощь и контроль". Про то, что не надо ему рассказывать, как надо делать, он воспринимает это как контроль и что он сам не справится. Училка.

2. Ошибка вторая "Я сделаю это сама, пусть ему будет стыдно". Не будет. И не замотивирует сделать.

3. Ошибка третья "Расстроенная женщина, хуже наказания". Это кислые щи и щипцы. Когда она сидит такая грустная и надутая, обиженная, что он не сделал что-то. Для него это наказание и в следующий раз он вообще будет это избегать.

4. Ошибка четвертая "Лучше бы вообще не делал". Когда он сделал, но не так, как ей виделось, и в ответ упреки вместо благодарности, что вообще сделал. Больше просто не будет делать.

5. Ошибка пятая "Сравнение с другим". Ну тут и так понятно, какой это адский ад и жуткая бестактность рассказывать людям, что кто-то делает лучше, не то что ты - безрукий.

Со всем этим я согласна, но дело было в коменте какого-то психолога под статьей, в котором он рассказал кое-что, что бесконечно меня удивило.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
Ну точнее просто опрос для женщин. Коротенечко. Ответьте, плиз. Я потом напишу, к чему это)

Ситуация такая, очень простая:

Представьте, что вы находитесь дома, через два часа должен с работы прийти муж и вам нужно приготовить ужин. Но вы обнаружили, что дома нет никаких продуктов. Абсолютно ничего! И денег у вас тоже нет. Ни копейки. Что вы будете делать?
 
 
 
cindefuckingrella!
15 May 2018 @ 09:11 pm
Недавно в общественном транспорте наблюдала за одной девочкой лет 12-13. Она ехала с подружкой и мамой подружки. Девочка была невероятно красивая - и для своих лет и вообще. То есть по очень выразительному лицу было видно, что она будет нереальной красоткой, когда вырастет, прямо модельной внешности - благородные интересные черты, раскосые глаза просто отпад, густые волосы, худенькая, высокоая и длинноногая.

Но .. девочка была очевидно очень неуверена в себе, я бы сказала - зашуганная немного, как забитая. Не ужас-ужас, но было очень заметно насколько сильно она скована на фоне той подружки весьма посредственной внешности. Та была такая раскованная, веселая, с уверенным взглядом, довольная жизнью девочка, короче говоря. А эта, которая красотка, стояла так скромненько в уголке, мало говорила, голова приопущена, глаза часто в пол, едва заметная робкая улыбка, ну и тело зажатое, неестественные движения, без легкости и спонтанности, это было очень заметно. И даже когда они все вместе выходили, она стояла ближе всех к двери, но в итоге посторонилась и дала пройти вперед другой девочке.

Вот честно, наблюдая за ней, у меня было одно жгучее желание.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
10 May 2018 @ 07:15 pm
Смотрю "Мажора" и там момент, когда новая пассия Мажора приходит в больницу к его "драматической любви", чтобы поговорить о нем, о Мажоре.

Это - классический пример самого большого женского унижения. Никакой мужчина не может, просто не в состоянии унизить женщину так, как она унижает себя САМА.

Ну что мужчина может ей сделать? Ну скажет, что она старая, толстая, страшная, никому не нужная и он ее не любит и не хочет. Ну, приятного мало, но и трагедии никакой - это всего лишь частное мнение конкретно этого мужчины, он имеет на него право, а женщина имеет право не разделять это мнение и иметь ровно противоположное, да и все.

И даже то, что он ее не хочет - это тоже лично его проблемы, не ее. Она же не миллион долларов, чтобы все ее страстно хотели. Этот не хочет, другой зато может захочет. Это нормально. Чья-то нелюбовь и невосхищение никак не унижают женщину, они просто говорят ей о том, что это - не ее мужчина.

Унижение женщины начинается, когда она САМА начинает сомневаться в том, что хороша для этого мужчины и начинает подозревать, что он может найти и лучше и уйти. Так рождается ревность. Так начинается соперничество с другими женщинами, потенциальными конкурентками.

Как только женщина начинает поглядывать на других женщин на предмет - не угроза ли они ее любви с этим мужчиной, так и начинается ее путь вниз. Она расписалась внутри самой себя в том, что НЕ считает себя самой лучшей женщиной на свете, самой любимой и желанной этим мужчиной, и допускает вероятность того, что есть кто-то получше нее и, может быть, он уже даже присматривает себе кого получше.

Начинается все вот с этих тревожных взглядов и слежек, на кого он там посмотрел, кого лайкнул, кому написал. Он может ее любит еще и ни о чем таком не думает, но она - уже унижается.

Развитие дальнейшего унижения это когда уже есть другая или она точно уверена, что есть другая и она включает ищейку и начинает слежку. Может даже узнает, кто именно эта другая, и начинает выносить мужчине мозг - как ты мог, да чем она лучше, да на кого ты меня променял и тд. Это - уже почти полный слив и предтерминальная стадия потери себя.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
По поводу правил и теорий еще.

Есть люди, которые говорят - правила вот таковы и таковы, и следуя им, будет успех, посмотри на меня, я пример.

Есть люди, которые говорят, что правила - это условности, у каждого свой путь и не надо следовать правилам, надо иметь какой-то там свой кодекс или видеть свой путь и делать, как душа подскажет, интуиция, а других - не слушать.

Я считаю так - верно и то и то. Бывают такие общепринятые правила, которые всем вроде бы кажутся верными и отчего бы им не следовать? Например, не отбивать жену у друга, а то карма плохая будет, ага. Но все мы знаем примеры, как кто-то отбил и они потом всю жизнь счастливо жили, ибо любовь.

Или для женщин много правил, типа - не бегать за мужчинами, первой не иницировать ничего, не навязываться тем, кто не проявляет инициативы и не ухаживает, не платить за мужчину, не целовать его в попу лишь бы был рядом, забывая про себя и так далее. И это ведь верно все, этому надо следовать, это точно поможет.

Но у той же Эволюшн есть истории про хищницу Ирочку, которая нарушает все эти правила, творит чего хочет, бегает за мужчинами и подстраивается снизу, а потом как-то получается так, что он уже влюбился и сам у ее ног.

И Эволюшн постоянно пишет, чтоб не повторяли Ирочкины действия, так как для вас дурашек они будут губительны, вы станете ковриком, это только Ирочка так может, потому что она волшебница, а вы лучше следуйте моим правилам.

И вот я думаю, что секрет кроется где-то тут.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
Запишу мысль, пока не расплескалась.

Основная часть моего окружения, в частности женского, интересуется темой саморазвития, как и я. Кто-то читает ту же Эволюшн, Левчук, Лабковского, кто-то весь в тренингах, кто-то в психологах, а кто-то в духовном или в ведах, в общем у всех свои гуру и концепции, но в целом они перекликаются и всем известны.

И вот что я вижу у нас. Когда у кого-то из нас что-то случается в личной жизни, она кидается прогонять все это по той теории, которой сейчас придерживается или в которую верит. Сотни раз я слышала от девчонок обороты типа - я понимала, что надо расстаться, но ведь надо сделать экологичное расставание, иначе гештальт не закроется, поэтому я думаю, как бы это сделать по-правильному. И подобное, по каждому случаю. Я и сама так же прогоняла все свои решения по каким-то концепциям, соответствовали ли они им.

То есть маяк, на который многие из нас держат курс при принятии решений - это какая-то теория, чей-то свод правил. Тетя Марина вот сказала, что надо экологично, значит сейчас буду стараться сделать экологично, и тому подобное.

Сейчас я очень четко понимаю, какая это все лажа. Маяк ложный. Все это неправильно.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
29 April 2018 @ 09:20 pm
В последнее время этот вопрос снова стал актуален, и хотелось для себя сформулировать, но сложно было взяться за эту тему. А сейчас у одного из френдов прочитала про "бессмысленного отщепенца" и поняла, что надо таки написать.

В поиске смысла жизни очень велик соблазн привязать его к:

а. детям (в целом к семье, близким людям, которым я нужен, а значит не зря живу)
б. проф реализации (я делаю какое-то важное дело, а значит не зря живу)

Все это прекрасно понятно и даже оправданно, если у тебя все это есть. А если нет? Что делать тем, кто .. бесплоден, например? У человека болезнь, может, какая-то и нет возможности иметь детей не по своему решению - неужели это значит, что его жизнь бессмысленна и он зря родился? Я так не думаю. Я не думаю, что вселенная существует по законам хаоса, когда все случается просто так  или зря.

Также, прекрасно, когда человек изобрел лекарство, которое спасло весь мир, ну или просто он работает спасателем и спасает людей. Легко думать, что в этом его смысл жизни и ему повезло, он его нашел и реализовал, не коптит небо зря. А что делать людям, которые работают кассирами? Если вдруг какой-то условный кассир сгинет, переживет ли мир его потерю? Легко. Придет другой кассир на его место и мир ничего не почувствует. Означает ли это, что его жизнь не имеет смысла и он с таким же успехом мог и не рождаться? Я так не думаю по тем же причинам.

Я сама последнее время тяготела ко второму пункту и для меня было значимо делать что-то полезное на работе, а не слишком полезная для мира деятельность как бы лишала меня смысла жизни, потому что в чем-то другом я его и не особо видела.

Сейчас, в силу очередного рабочего кризиса, я вдруг поняла, какая это все чухня. Более того, я даже осознала и прочувствовала прорывную для себя мысль.

Read more...Collapse )
 
 
 
cindefuckingrella!
Еще вот что хотела спросить. Если вы собрались к кому-то на псих-курс, важно ли вам, что из себя представляет психолог в жизни, каких успехов и достижений он добился (или нет)?

Слушаю сейчас одну психологиню, судя по всему - она очень крута как спец. То есть обладает хорошим образованием, окончила множество доп курсов, имеет разные нишевые специализации интересные, в общем куча инструментов.

Ну к примеру, обычный психолог для решения вашей проблемы предложит вам 1-2 способа из своего арсенала психологических штучек, а она - с десяток разных, на выбор. То есть может варьировать методы, смотря что лучше зайдет конкретному клиенту - гештальт, или телеска, или арт-терапия, и много разных других красивых слов. С кем-то посидит покопается в детстве, с кем-то цветочки порисует, кому-то гипноз забабахает. Молодец, в общем.

Но я к чему. Все это звучит очень профессионально и качественно, в ее проф знаниях я не могу сомневаться по ее эфирам и статьям. Но что-то начинает меня смущать, когда она начинает рассказывать лично про себя и про свою личную жизнь.

К примеру, бывший муж.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
25 April 2018 @ 08:35 pm
Недавно познакомилась с одной девочкой, мы сидели общались ровно 5 минут о том о сем и вдруг она так осеклась, посмотрела на меня с прищуром и говорит - ой, а вы случайно не психолог? Нет, говорю, а что? Она отвечает - да просто вы так располагаете к себе, я вдруг осознала, что я вам уже всю свою жизнь вывалила за 5 минут (это правда), вот и подумала, что может вы просто психолог и обладаете какими-то специальными знаниями, как человека вот так к себе расположить, или приемчики какие используете? Хаха.

Я, конечно, не психолог. Ну, разве что доморощенный. Но секретным секретом о том, как располагать к себе людей и жосско проманипулировать ими так, чтоб они к тебе прониклись и все вывалили, обладаю!! Просто однажды ночью была гроза, хехе, небеса разверглись и с них спустились все подряд великие мудрецы и тайно передали мне это сакральное знание прямо на ушко. Я вам тоже его передам, оно заключается в следующем:

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
Эволюшн написала пост о том, что детей надо воспитывать так, чтоб они были самостоятельны, независимы и .. непритязательны.

Как всегда, хорошая идея о том, что детей надо приучать уважать взрослых и не баловать, трансформировалась у нее в нечто странное.

К примеру, комментаторша пишет историю о том, что пришедшего в гости ребенка угостили чаем с печеньками, а он спросил - нет ли колбаски, мол, кушать хочется, и его мамаша была рада, что сыночек не помрет голодным, что не стесняется сказать вслух, что голоден. И как она была возмущена, что аж приглашать их в гости больше не хочется.

На что Эволюшн ответила, что это - ужасно. Что ребенку надо объяснять, что чужая колбаска - это чужая колбаска, ее нельзя просить, ее нельзя есть, на нее нельзя рассчитывать. Сиди и молчи в тряпочку, если тебе не запихали ее прямо в глотку тебя не угостили, а если угостили, то все равно ведь надо отказаться.

А дальше вообще что-то прекрасное написала, цитирую: А то, что вы описали, это какое-то социальное дно. Только на дне может не остаться никакого чувства собственного достоинства и отжать маленький кусочек колбаски становится дороже, чем сохранить самоуважение. Даже у бомжей, живущих среди экскрементов кусочек колбаски не стоит так дорого.

Скажите, мне одной кажется, что Эволюшн не просто порою бомбит, а что она чем-то откровенно больна? Не берусь за диагнозы, но это все уже за гранью добра и зла. Я хоть и противница того, чтобы оценивать теорию по ее автору, но все же в данном случае, имхо, автор во многом интересной (!) теории дискредитирует эту самую теорию больше, чем нерадивые последователи,  пишушие про нее глупости, ничего не поняв.

А что касается непосредственно колбаски.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
22 April 2018 @ 01:20 pm
Коротенечко так скажу. Зашла в последний пост мадам Э, у нее там день рождения и все комментаторы поздравляют.

Я как бы видела в этой жизни уже почти все, но люди меня все равно каждый раз поражают. Каждый раз как первый раз))

К примеру, кто-то пишет ей - люблю вас, Эволюция! ЛЮБЛЮ! Понимаете? Любит человек тетю Марину. Несмотря на то, что тетя бросается на людей, как бульдог, и размазывает фейсом прямо об асфальт - все равно любед. Других же размазывает, не меня. Ну, мало ли что людей ненавидит, презирает и оскорбляет, все равно люблю. Вот такая прекрасная и безусловная любовь. Мне недоступная, а человек вот настолько просветлился (видимо, читая блог), что может любить безусловно. Респект, что сказать, хех. 

Или кто-то пишет поздравляшки и в конце - обнимаю. ОБНИМАЕТ! Она обнимает Эволюцию, о боги. Я аж чуть со стула не упала. Хочется сказать - алло, как слышно, прием? Дорогая, ты в своем уме? Кого ты там обнимаешь? Ты уверена, что мизантропу (!) приятны и вообще нужны твои обнимашки? Эмпатия где? Отстегнула и дома оставила? Да тебя удалят из друзей и выгонят с позорной нотацией уже в следующем коменте, а ты все даришь всем подряд свои обнимашки, как бесценную ценность?

Вот скажите - это вообще законно адекватно или как?)) Люди пишут ей поздравления, как своей лучшей подружке, как маме любимой, с соплями и слюнями счастья по колено. Помимо того, что любовь и тетя Марина - это две параллельные линии, никак и нигде не пересекающиеся, но как еще можно быть такими .. ну бесчувственными что ли, чтобы не понимать, что Эволюшн - это не про сопливые душевные поздравляшки?

А, и еще. Многие люди написали там, что ее блог - это лучшее, что они встречали в своей жизни. Самая моя большая удача в жизни (!!) - найти ваш блог, и все такое.

В этом месте мне аж самой хотелось плакать. Как представила себе жизнь, где блог Эволюшн - это лучшее, что я могу иметь - и аж холодок по спине. Мда.
 
 
cindefuckingrella!
Страсти угасли, напишу про Кемерово. Точнее не про само Кемерово, а про реакцию на него, которая меня глубоко потрясла.

Я не читаю новости и никакие сайты с публицистикой тоже не читаю, поэтому истерию с пожаром наблюдала только в Инстаграме. Как-то в жж практически только по касательной задела эту тему, но вот что творилось в ИГ потрясло меня до глубины души.

Я даже не знала, что наши люди настолько тупые, простите. Мне нельзя критиковать людей, но ради этой темы сделаю осознанное исключение.

Read more...Collapse )
 
 
 
cindefuckingrella!
12 April 2018 @ 08:13 pm
Знаете, раньше, когда я ничего не продвигала и не продавала из своего личного, только чужое, я где-то в глубине души пребывала в романтических идеализациях, что наша фирма в кризисе, потому что у нее услуга какая-то не очень.

А вот если придумать какой-то жопопотрясающий продукт, выкинуть его на рынок и стоит лишь небольшому количеству людей воспользоваться им, как слава о нем побежит поперед него сама собой.

То есть дело лишь в качестве продукта и его нужности людям, в этом главная причина успеха.

Когда я, в том же ИГ, начала продвигать свой продукт, я стала прозревать от этих идеалистических представлений. Потом я стала учиться маркетингу в ИГ, пытаться развивать аккаунт самостоятельно, слушать разных блогеров, анализировать их истории и тд.

После чего я сделала самый важный вывод обо всем вообще. Самый главный гарант успеха - деньги.

Раньше я заходила в чьи-то чужие блоги (не звезд, а неизвестных людей) и, видя полмиллиона подписчиков, думала - оо, этот человек, наверное, супер крут. Наверное, продает какую-то супер услугу. Или сам супер талантливый блогер. Или супер харизматичный. Вон сколько народу к нему набежало - привлеклось на его ТАЛАНТ, харизму, энергетику. Надо быть вот таким потрясающе интересным человеком, чтоб у тебя был такой блог с кучей адептов!

И только потом, внимательно слушая блогеров там и сям, я узнала рецепт успеха. Он заключается примерно в следующем:

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
11 April 2018 @ 08:32 pm
Недавно у психолога слышала этот термин, мне понравился. Там говорилось о том, что чуть ли не подавляющее большинство наших целей разрушается другими людьми еще на моменте идей.

Если хорошо подумать об этом, скорее всего это окажется правдой.

Это когда, например, ребенок говорит, что хотел бы стать философом, а родители в ужасе: "да ты с ума сошел? философы же ничего не зарабатывают! на что ты будешь жить?!" и убеждают его идти в .. бухгалтеры, допустим, потому что это надежно, потенциально прибыльно, понятно и разумно.

Скорее всего, бухгалтер из него все равно получится никакой, не слишком успешный, или даже вообще не успешный, и к середине жизни он окажется в глубоком кризисе, уже точно и не зная - а кем он хочет быть-то?

А про философа - неизвестно. Может и не стал бы успешным философом, а может и стал бы. Этого никогда не узнать, пока не попробуешь. Но эту цель ему уже успешно разрушили, убедили, что это туфта полная, и что хуже всего - он в это поверил. И.. перехотел. А может быть там был его путь.

Это очень часто случается с глобальными целями, еще в юности, в момент выбора человеком своего пути и профессии.

Но с мелкими целями это случается не менее редко, а точнее - повседневно и повсеместно! Я человек достаточно "идейный" - у меня постоянно возникают какие-то идейки, если я нахожусь в ресурсном состоянии по жизни. На подавляющее большинство (!) из них я слышу:

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
Очень давно и очень хочу начать писать про деньги. У меня накопилось много размышлений на эту тему. Я ни разу не проходила никакие курсы про деньги о том, как взять и стать миллонером, но много читала и смотрела в открытом доступе, в том числе и всякие промо-вебинары этих самых курсов от психологов, эзотериков, мотивационных коучей и прочих товарищей.

Там несколько основных тем, на которые все списывают безденежье. Это блоки, страхи, неверие в успех, но я сейчас хочу отдельно про ограничивающие негативные убеждения про деньги. Которые сидят в нас скорее всего из детства, всякие негативные установки про невозможность стать богатым. Повторяя которые, мы сами себя программируем, и стоит лишь все это хорошенько проработать и блоки снимутся и деньжата потекут. А пока вы изо дня в день из года в год повторяете эти вредные вещи - ничего не будет.

Установки всем известны:

Не были мы богатыми и не будем.
В нашей стране невозможно заработать деньги честным трудом.
Не в деньгах счастье.
Деньги портят людей, деньги - зло.

И так далее. Что я хочу сказать? К примеру, первая установка - это была любимая поговорка моего дедушки! Мое самое яркое воспоминание о нем - это как он повторяет эту фразу, а так же еще одну свою коронную - настроение бодрое, идем ко дну. И знаете что?


Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
06 April 2018 @ 09:40 pm
Да, название поста провокационное)) Но я и правда хочу отдельно написать про слово должен, так как в последнем посте меня немного упрекнули в том, что, дескать, я считаю, что мне кто-то что-то должен, а это совсем не так и надо от этого избавляться.

Я считаю так. Люди, которые с упорством, достойным лучшего применения, на всех углах вещают, что никто ничего никому не должен и у которых бомбит от одного упоминания этого слова (тетя Марина, например), нуу... скажем так, имеют некие психологические проблемы, с которыми им надо разобраться.

Только человек, живущий в вакууме, ничего никому не должен. Обычный человек, живущий в социуме и имеющий взаимодействие с другими людьми, должен целую кучу вещей и это будет его БЛАГО, если он это осознает и будет этому следовать.

Дети должны родителям за то, что те их подняли. Родители должны поднимать детей, потому что это не дети попросили их родить, это они сами захотели, поэтому теперь должны впрягаться.

Мужчина должен просто прорву вещей своей женщине, если у них отношения и он взял на себя какую-то степень ответственности за нее или если еще и пообещал что-то. Прорву. Не хватит полотна тут, чтоб перечислить все эти вещи, которые он должен. Женщина должна ему ровно столько же.

Подруги тоже должны своим подругам. Подруга не может просто отключиться от подруги, она должна выслушать ее, если та хочет высказаться. Если она так не считает - подруги у нее скоро не будет. Она или принимает, что она должна ее слушать, даже тогда, когда ей не очень в кассу, и иметь при этом подругу, или не принимает, не считает, что должна, и тогда подругу она НЕ имеет.

Работодатели должны сотрудниками и наоборот, но это всем наиболее понятно.

Более того.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
05 April 2018 @ 09:49 pm
Иногда я наблюдаю за другими семьями и взаимоотношениями родители-дети. Иногда они ужасающи и иногда даже спрашиваю себя - что для меня было бы полным провалом, как родителя? В какой ситуации я бы поняла, что как родитель я не удалась?

Если б мой ребенок учился в школе на двойки, а из универа его б вообще выгнали или даже не взяли? Нет, я бы не складывала за это ответственность на себя. Ну, бывает, люди рождаются тупенькими, что уж тут сделаешь. Я вообще против того, чтоб всех детей дрючить школой и образованием.

Если б мой ребенок принес в подоле в 17 лет? Тоже нет. Все ошибаются, тем более в юности, ну ошиблась, ну вот такие последствия. Хотя, конечно, я бы сложила на себя часть ответственности за то, что, видать, не объяснила дочке, как не тупить, но опять же - вшить это в мозг другому человеку все равно нет возможности.

Ну в общем всякая жесть и общепринятые ошибки, какой-то иной, альтернативный путь развития для меня не был бы свидетельством того, что я плохая мать.

А вчера я услышала фразу, после которой я очень точно поняла, в какой именно ситуации я бы поняла, что я мать-неудачница.

Read more...Collapse )
 
 
 
cindefuckingrella!
04 April 2018 @ 08:56 pm
Общались сегодня с девочками по теме М и Ж и была поднята тема "как не хотеть не тех". Под "не теми" подразумеваются все мужчины, которых не надо хотеть, потому что с ними не будет счастливой истории. Их можно подразделить на несколько категорий наверное.

Недоступные. Это которые женатые, а также богатые/успешные/знаменитые, то есть слишком крутые, уровнем намного выше. Ну а также в прямом смысле недоступные - далеко живущие, где доступ к телу открывается раз в пицот лет в обед, поэтому все это тоже бред.

Нелюбящие. Тут понятно - он-то может и свободен и доступен и подходящ, да вот один только косячок - ему пофиг на тебя. Не отвечает взаимностью.

Разрушающие. Тут тоже человек может быть доступен, может даже не быть равнодушным, да только в башне у него совсем беда. И своим бредом и тараканищами может так тебя разрушить, что потом долго будешь собирать себя по частям. Сюда идут манипуляторы всех мастей, невротики, по которым Лабковский плачет, и прочие козлы, скажем честно.

Я задумалась над сабжем, и тут сразу же вспомнилась сцена из того же "Аббатство Даунтон" с той же леди Мэри, которая все замок от жениха хотела)) Немного перемешалось уже, но сцена была примерно следующая: кто-то ей говорит, мол, ну а как тебе тот претендент? Давай, мол, с ним замути, а? Скажи ему, что он тебе все еще нравится, он же нравится тебе!

Она посмотрела на спрашивающую откровенно как на умалишенную и холодно сказала - Что? Я? Ты в своем уме? Сказать мужчине, который уже обратил свой взор на другую, что он все еще мне интересен? Да ни за что на свете, что за бред ты несешь.

Обдала ее презрительным взглядом, типа как ты вообще могла предположить такую ересь обо мне, что я так опущусь, и пошла дальше.

В этом было очень много достоинства и .. да, самомнения, высокомерия и королевишности. И да, я считаю это все оправданным в деле отношений М и Ж.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
25 March 2018 @ 03:57 pm
Сейчас модно говорить про родовые программы и искать все проблемы не только в детстве, не только в семье, но и вообще в роду. Есть еще понятие родовой кармы. Это когда, например, три поколения одиноких женщин, которые рожают детей без мужа и живут женским царством и это все подгоняется под родовую карму, мол, все женщины рода что-то там отрабатывают и пока кто-то не отработает эту карму, эта цепочка старых дев в роду не прервется.

Как по мне - варварство и мракобесие. Я даже не знаю, как и кто в это верит. Или про деньги. Родился в бедном роду, ну и все - тебе тоже не вырваться из бедности, карма такая, родовая. Пока не отработаешь, на деньги род свой не выведешь. Тоже мракобесие.

Впрочем, даже психологи об этом говорят и в каких-то случаях считают, что на человеке висит карма рода, и он сможет преломить судьбу предков только если как-то от нее избавится. Слава богу, некоторые хоть стали говорить, что теперь это сделать быстро и  просто, не надо ждать 5 жизней, пока что-то отработаешь, и на том спасибо.

Но я не верю в родовую карму от слова совсем. Изучив достаточное количество литературы по карме и перерождению душ, я только уверилась в том, что есть личная карма/судьба/задачи/предназначение и все. Более того, души могут приходить в семью к родителям, с чьими душами они вообще никак не связаны кармически и  пришли в их семью чисто ситуативно, потому что она была им подходящей по задачам на жизнь, а с самими родителями, то есть их душами, они никак не связаны. Это кстати может быть объяснением тому, почему у некоторых людей крепкие семейные связи и даже зачастую никак не оторваться от родителей, а у некоторых отношения как с чужими и родители не играют особой роли в  их жизни.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
22 March 2018 @ 10:29 pm
Несколько раз в последние дни натыкалась на эту тему, девочки обсуждают с придыханием, как злая бабка-колдунья навела на нее порчу или приворот по чьему-то заказу и теперь она обречена. У одной там, например, бабка ее мужа навела на нее какой-то приворот, чтоб она не могла уйти из семьи или что-то такое, и она как уходила, так ей сразу хуже становилось, силы уходили, энергия утекала. А тут бабка эта умерла и вдруг резко сразу полегчало. Чары развеялись.

Скажу сразу - я и верю и не верю в это, и это нормально сочетается))

Верю в то, что есть люди, которые могут нанести некоторый энергетический урон другому человеку на расстоянии и без воли (согласия) реципиента, скажем так.

Не верю в то, что это могут делать все, кто заявляет, что может. Думаю, там огромное количество шарлатанов в этой сфере.

Верю в то, что есть люди, на которых это может сильно подействовать и их жизнь как-то ухудшится.

Не верю в то, что навести порчу и применить любое другое насильственное энергетическое воздействие можно на любого человека.

Что я имею в виду.

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
Эволюшн написала пост про то, что люди слишком многого хотят и слишком верят, что могут это получить, что они всемогущи, что вся вселенная работает на них и обязана предоставить им все ништяки, поэтому сливают в свои нереализуемые хотелки слишком много энергии, а получают ноль. Энергия тратится впустую. На то, что никогда и не могло реализоваться и надо было это признать и не хотеть.

Вывод из этого делается следующий: надо осознать ограниченность своих возможностей, смириться с тем, что есть вещи, которые тебе недоступны и ты их никогда не получишь.

Я понимаю эту мысль и в чем-то ее применяю, но все же не могу согласиться с ней полностью. И мои наблюдения тоже показывают зачастую обратное.

Да, человеку без ног лучше не хотеть стать танцором, чтобы не было фрустрации от того, что желание все никак не реализуется. И даже если желание искреннее и от души, лучше осознать его нереализуемость, спокойно смириться и отказаться от него, и это не конец жизни.

Но! Что я наблюдаю у подавляющего числа людей, и у себя тоже, конечно - это нечто ровно противоположное!

Read more...Collapse )
 
 
cindefuckingrella!
18 March 2018 @ 10:13 pm
Решила дать "Аббатству Даунтон" второй шанс (третий даже) и наконец-то получилось - смотрю его. Там по-прежнему не происходит ровным счетом ничего, кроме бесконечных ужинов господ и пилящих эти ужины слуг. Но смотреть на графов и графинь интересно. И даже просто на господ, скажем так, на леди и джентльменов. Это вам не в местном метро проехаться.

Так вот был там эпизод, когда глава семейства на грани разорения и потери Даунтона, а его дочь собирается замуж за мужчину, который может получить большое халявное наследство, но по этическим причинам не хочет его брать, хотя эти деньги как раз могли бы спасти ее (невесты) родовое гнездо. Она ему говорит - бери наследство и отдай мне и спаси всех нас, наш замок, а он ни в какую. После чего она так разобиделась, что готова была отменить свадьбу на следующий день.

И я вот что подумала, гляда на все эти дворянские разборки. Какие же мы, женщины постсоветского пространства, непритязательные. Да, вывод неочевидный из Даунтона)) но просто пока леди Мэри топает ножкой и просит купить замок, а когда он отказывается, шлет лорда прочь, современные женщины довольствуются не то что крошками со стола жизни. Просто какими-то крохотулечками, половинками и четвертинками крошечек.

Read more...Collapse )